Да там чел с района, ездил мало, но он второй хозяин, первый в Москве. 11 лет он ездил. Вся целая кроме задней правой двери ее красили, но шпакли нет(ее нужно перекрасить есть вздутия около молдинга) сколов нет даже на крыши, он из райцентра похож не выезжал. По мелочи нужно преложить руки , первое что это кулиса, большой люфт, нет четкости включения.
Ключ из замка зажигания вытаскивается без глушения, кто подскажет, это сами так сделали, типо автозапуск кривыми руками? Или замок поломаный . два ключа в комплекте, сига СтарЛайн . Подвеска норм, не гремит.
Добавлено:
Да это можно все что угодно выдумать . Любая бу машина влечет за собой такие мысли. Ну а здесь все мы должны понимать машине 19 лет. Но за эти деньги в ней даже электро зеркала, которые я не заметил сразу и регулировал зеркало нажатием на него пальцем, гур, две подушки, кондей. За эти деньги гранта с веслами, из свежих, и то уже с гнилью.
А зачем вообще автомобиль пытаться вскрыть, запустить, если его просто можно погрузить на эвакуатор и увезти в экранированный бокс.
У сотрудника с заводской парковки так угнали Киа Риа. Просто средь бела дня погрузили на эвакуатор и увезли. Авто всплыло на охраняемой территории в Н.Новгороде.
Хз, у меня еще тормоз до конца не отпустил и он уже едет, как на АКПП. Там хитрый режим проскальзывания (есть только на мокрых дсг, на сухих такого нет).
Кстати да, коррозионная стойкость у них средняя: оцинковки нет, просто качественно покрашены с завода. Но места повреждений у них гниют, особенно по низушке. Скрытые полости сухие, доп-антикор не помешает. Но в целом тачка норм, из минусов только шумка, да малый клиренс, зато отличная управляемость и комфорт, просторный салон в отличии от Акцента, выпускавшегося в те же годы, что и Спектры.
А работает на любом уклоне или он должен быть значительным? У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.
Добавлено:
Я с телефона могу заранее разблокировать машину и точно так же подойти и открыть дверь. Правда воришкам из салонов в радость будет, если там лежит что то ценное
Мотор у меня был унифицирован с Маздой 323: 1,5л. 16кл. 88л.с. Чугунный блок, ГРМ типа DOHC, т.е. два верхних распредвала, приводимые в движение ремнём; гидро-толкатели. Никаких фазовращателей, изменяемых геометрий впуска и прочих Е-газов, всё по простому, тросс-газ + РХХ и литой алюминиевый впускной ресивер.
Очень простой и удобный в ремонте мотор, можно было снять ГБЦ прям в сборе с выпускным коллектором и впускным ресивером, удобнее ничего не видел.
P.S. Щас глянул фотки, накатила ностальгия, как же давно уже это было...
Ага, было такое. Поменял втулки пластиковые, поставил самодельные из капролона (полиамида), всё смазал консистенткой, и ещё сам рычаг КПП укоротил, всё ж стоковый длинноват.
Напомни, почём взяли? Я к таким авто до сих пор не равнодушен, всё ж Шума - мой первый авто иностранного производства. После карбюраторной ВАЗ21099 просто космолёт. Первые несколько недель ездил и улыбался.
Да, припоминаю что 100 с копейками. Не самый динамичный агрегат, но в те далёкие времена простой народ ещё не был избалован всякими там турбопукалками и роботами-преселективами.
Единственное, слышал что у владельца мотор наелся керамической пыли от ката и начал масложорить. В общем EGR стоит заглушить, если ещё не заглушен.
А на моей Шуме кат ещё по старинке висел под днищем.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!