• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
790
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Из гипера всегда выезжаю с тележкой
Знал, что так ответишь. Не со всех гиперов есть возможность подъехать непосредственно к машине. Но это так, пример для понимания. Ситуации у всех разные. Это такой же бесконечный спор АКПП/МКПП или ручник-рычаг или кнопка. В нынешней машине механический ножник, но блокировка колёс при подъёме в горку работает как электроручник в режиме автохолд, не вникал как это реализовано.
Добавлено:

За ручку зубами дергаешь?
х..ем, зубы пакетом заняты :trollface:
ответил выше :)
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
766
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
блокировка колёс при подъёме в горку работает как электроручник в режиме автохолд, не вникал как это реализовано.
А работает на любом уклоне или он должен быть значительным? У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.
Добавлено:

Не со всех гиперов есть возможность подъехать непосредственно к машине.
Я с телефона могу заранее разблокировать машину и точно так же подойти и открыть дверь. Правда воришкам из салонов в радость будет, если там лежит что то ценное
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мне на Севере очень не хватает.
Да и в моей средней полосе обогрев лобового актуален, причём не только зимой. Сейчас ещё осень, а по утрам уже доходит до минус -3гр, соответственно кузова покрываются инеем. С лобогревом красота: тыкнул кнопку, и через 2...3 минуты можно ехать невзирая на температуру ОЖ. Да и в тёплый сезон на лобовухе регулярно возникает конденсат, особенно когда в мокрой одежде садишься в остывший салон. Включил лобогрев и через 1...2 минуты начал движение. Единственное, толстую корку льда после ледяного дождя лобогрев оттаивает с трудом, приходится помогать отопителем и работать скребком, но всё равно получается быстрее очистить лобовуху, нежели без лобогрева.
Тешу себя мыслью, что лобовое при замене гораздо дешевле. А лобовые стёкла в наших местах, с обилием грейдерных дорог, считай расходник.
Я до сих пор с родным езжу, правда некоторое количество нитей обогрева перегорели. Но всё равно лучше чем без обогрева.
Добавлено:

Автохолд (активирование ручника при каждой остановке) у меня обычно в режиме "off". Включаю только при толчее в пробках на подъёмах.
Согласен. Слушай, а в подъёмах разве противооткатка не срабатывает? На Весте нет автохолда, но есть противооткатка. В крутых подъёмах работает безотказно. В подъёмах малой крутизны может не сработать, надо быть начеку.
Добавлено:

А меня наоборот раздражает, больше нравится, когда автомобиль ведёт себя, как с АКПП: отпускаешь педаль тормоза и он тащится.
На прямых участках да, удобнее как на классической АКПП. А на подъёмах лучше чтоб противооткатка подстраховывала. Дело в том что роботы (что однодисковые, что двухдисковые) не могут мгновенно подать момент на колёса, есть небольшая пауза на смыкание фрикциона, соответственно на подъёме возможен откат.
Добавлено:

Пока кредит, без кредита ты тоже будешь каско делать?
Я уже почти 2 года как кредит закрыл, отписывался здесь. КАСКО продолжаю оформлять. Без КАСКО есть определённая вероятность остаться у разбитого корыта и пересесть на инжекторную ВАЗ2109.
Добавлено:

Вот сижу сейчас в ларгусе, смотрю на его ручник, подлокотник его перекрывает, и чтобы за него нормально взяться нужно чтобы у тебя на руке был еще один локоть😁.
Тимофей на Весте не так?
Да, именно так. Причём на Весте Эн-Жы (не любят даже бомжи) в точности так же, не стали переделывать, передасты.
Я конечно привык натягивать ручник двумя пальцами - безымянным и мизинцем. Ну и подтянул ручник так, чтоб начинал схватывать примерно с 3-го щелчка. При такой настройке ручник хотя бы не встаёт вертикально и не бьёшься рукой об подлокотник. Но всё равно я считаю это эргономическим косяком. На Джентре проблем не было, да ещё и бокс в баре был ощутимо больше.
Добавлено:

А свое время когда покупали джентру смотрели ещё Ниссан Альмера
Да, хуже тачки не припомню. Динамика разгона на АКПП никакая, рычит, порет бенз и не едет. Управляемость отстой, крены, длинное рулевое управление. Эргономика и оснащение тоже отстой, даже по меркам 2013-го года. И стоила она тогда аккурат как Джентра. Выбор был очевиден.
Добавлено:

Это на 99% снижает риск угона. Потому как проще дернуть такую же без мех блокировки в соседнем дворе.
Ты же знаешь способ угона с применением эвакуатора? А в закрытом экранированном боксе можно уже неспеша разобраться и с мех-противоугонками. К тому же чтоб угнать авто и разобрать его на запчасти вовсе необязательно его вообще вскрывать и запускать во дворе МКД. ;)
Добавлено:

А работает на любом уклоне или он должен быть значительным? У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.
Именно на Весте противооткатка работает так: в крутом подъёме зажимаешь тормоз. Когда надо тронуться отпускаешь тормоз, а авто минимум 2 секунды продолжает висеть на зажатых тормозах. За эти 2 секунды можно не торопясь перенести ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно тронуться. Если резко ударить по педали газа, то авто может тронуться рывком, т.к. колодки разжимаются не мгновенно. Если нажимать на газ плавно, то трогается без рывка.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 103
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 608
У меня
Турботрактор
Хорошо, что просветил, а то мы тут на паровоз (Джентру) крестимся, все тонкости не знаем. Ещё вопрос: это бесключевая допфункция как-то знает (мож датчики есть какие ) что когда я вышел из машины и пошёл в магазин, а в машине остался другой пассажир и авту закрывать не надо.
Или всё равно запрёт?
Лично у меня автоматически не блокирует, сам рукой касаешься дверной ручки и закрывается. Может и можно настроить, чтобы само, не скажу, я не пробовал.

Насчёт пассажиров: обычно внутри датчики стоят объёмные + считывает, что кто то сидит на сидушках, в общем авто понимает, что кто-то есть в салоне.
У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.
Авто несколько сек держит тормозами машину, когда она стоит в горку и снимает с тормозов, когда трогаешься. Замена троганию с ручника.
Я с телефона могу заранее разблокировать машину и точно так же подойти и открыть дверь. Правда воришкам из салонов в радость будет, если там лежит что то ценное
По моему в России щас такое вообще не распространено, много раз авто открытое бывало - ни разу ничто не пропало и ни разу от знакомых не слышал, чтобы у них что то украли. Сейчас не 90е.
На прямых участках да, удобнее как на классической АКПП. А на подъёмах лучше чтоб противооткатка подстраховывала. Дело в том что роботы (что однодисковые, что двухдисковые) не могут мгновенно подать момент на колёса, есть небольшая пауза на смыкание фрикциона, соответственно на подъёме возможен откат.
Хз, у меня еще тормоз до конца не отпустил и он уже едет, как на АКПП. Там хитрый режим проскальзывания (есть только на мокрых дсг, на сухих такого нет).
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 524
У меня сенсорный, получается 75% 😁
Неа, это 50, какая разница, надо дотронуться.
Добавлено:

А свое время когда покупали джентру смотрели ещё Ниссан Альмера
Та которая не Альмера а салон логана в блюбёрде
Сейчас едим брать Киа спектра племяннику, у авто два хозяина, пробег 180, родной, но в мотор лазили 20к назад, обрыв ремня. По кузову крашена 1дверь, на ней и косяки , надо перекрасить со временем(чисто для себя). Она без гнили, это меня и поразило, машина не мовилина даже, как она выжила я хз, ониж все ржавые.
Добавлено:

Да, именно так. Причём на Весте Эн-Жы (не любят даже бомжи) в точности так же, не стали переделывать, передасты.
А говоришь кнопка не удобна 😁, на тазах чтобы ручник найти надо перегнуться крючком.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 524
Насчёт пассажиров: обычно внутри датчики стоят объёмные + считывает
А у меня когда глушешь авто выходит надпись, проверьте нет ли вещей и людей заднем сиденье.🤣🤣🤣
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 168
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
С такими вводными, я б мимо прошел.
С чего бы? Если отремонтировали и покупатель об этом знает?
Там мотор с чугунным блоком, практически вечный, простой как АК, такой же на акцентах стоит.
Ну поменяли там клапана. Хотя бы знаешь. А не кота в мешке покупаешь.
 

Партнеры

Верх