big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Как можно такое постить и верить таким жуликам, как автор ролика?
А я вот очень даже верю. Напомню что я заканчивал МГИУ, и у меня много одногрупников работали по специальности. Так вот, после их рассказов я на наш пром в жизни не пересяду. Мне друг рассказывал, и я ему 100% верю, как заместо дорогой импортной смазки по факту мыло было. Причем ровно в таких же банках что и оригинальная смазка. А шаровые в угольной пыли закаливались только на половину. Плотность по Роквеллу менялась почти в два раза при повороте штока на 90 градусов.
И на 99% уверен что было так:
Прослали процесс и выпустили брак, а может готовые брачные комплектующие закупили за дарма. Это вообще не вопрос в наших реалиях купить говна и наварится. А дальше дают указание "Васе" сварщику: "Ты во тут электродиком прихвати и давай на конвеер."
А теперь пройдемся по статистике:
1. Классика: вырывает шаровые на ходу. При мне лично рулевое отказывало дважды, когда я был пассажиром. И что делает ваз - правильно нихуя.
2. Калины приоры: клин руля и опять ваз не считает это дефектом.
А это ни хрена не печка и ни кондей - это прямая угроза жизни!
Так что выпустить говно и отпиздестся это в лучших традициях автоваза.
Последнее редактирование: