Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 851
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
MA57, Stp у нас в продаже почти нет, а вот Шумофф много и рядом с домом. Из него можешь подобрать материалы ? Но минимальный вес важен.
он перфекционисти только у гентравода он плохо работает...
Тут уже мои полномочия всё.MA57, Stp у нас в продаже почти нет, а вот Шумофф много и рядом с домом. Из него можешь подобрать материалы ? Но минимальный вес важен.
Ну ХЗ, в сервисе тотальная шумка хорошо по карману ударит, особенно если панель снимать...Согласен. Как говорится: каждому своё. Мне тотальная шумка Джентры встала примерно в 13000 руб. + хз сколько человекочасов... В следующий раз буду в салон сдавать, в топку эту возню, потраченное время дороже стоит, чем оплата за работу в салоне.
Вопрос № 2: ты на Весте с 1,8л. 122,4л.с. ездил? А я вот уже 9т.км. наездил. Весёлый мотор: непрогретый дёргается, да и на горячую бывает; при тёплом пуске пускается тяжело и троит; да ещё и на низах нихера не тянет. Мля, да у меня Шума с 1,5-ашником и то лучше на низах тянула. А тут целых 1,8л., максимальный крутящий достигается на 3600об/мин (заявлено), а на низах всё равно нихера не едет... Мечта млять, а не двигатель! Спасибо хоть что расход небольшой.все говорят - хороший двиг, и только у гентравода он плохо работает...
Из Шумофф использовал на Джентре Герметон А-15 для оклейки накладок дверей. Понравился: очень мягкий, легко обжимается при сборке; хорошо прилипает и держится даже на радиусных загибах. Но на двери лучше всё же брать А-15, а не А-30. На Весте использовал аналог А-30: были трудности при сборке, местами материал пришлось удалять...Шумофф много и рядом с домом
После 20000 км пройдешь полноценную обкатку, прошьешь, поиграешь с выпуском, удалишь каты и будет счастье в теории, а там через годик другой на что нибудь поинтереснее пересядешь.Ну ХЗ, в сервисе тотальная шумка хорошо по карману ударит, особенно если панель снимать...
В Весте стоковая шумка неплохая, потому что она с завода всё же присутствует (убедился при разборе дверей). Но перфекционистов конечно сток-шумка на большинстве авто не устроит.
Добавлено через 5 минут
Вопрос № 2: ты на Весте с 1,8л. 122,4л.с. ездил? А я вот уже 9т.км. наездил. Весёлый мотор: непрогретый дёргается, да и на горячую бывает; при тёплом пуске пускается тяжело и троит; да ещё и на низах нихера не тянет. Мля, да у меня Шума с 1,5-ашником и то лучше на низах тянула. А тут целых 1,8л., максимальный крутящий достигается на 3600об/мин (заявлено), а на низах всё равно нихера не едет... Мечта млять, а не двигатель! Спасибо хоть что расход небольшой.
Добавлено через 3 минуты
Из Шумофф использовал на Джентре Герметон А-15 для оклейки накладок дверей. Понравился: очень мягкий, легко обжимается при сборке; хорошо прилипает и держится даже на радиусных загибах. Но на двери лучше всё же брать А-15, а не А-30. На Весте использовал аналог А-30: были трудности при сборке, местами материал пришлось удалять...
АгаDED53, Нет такого авто ГЕНТРА, есть ДЖЕНТРА.
И Тимофей наш Джентравод, а не гентравод.
![]()