Мысли то в общем верные. Как пример: у друга Нива У@бан за 4км от дома до работы успевает включить вентиляторы охлаждения. И это ЗИМОЙ В ПРОБКЕ! Раздули блок 1200 до 1700 без внесения должных изменений в конструкцию, вот и результат.
Это провалы тяги. Авто должно ускорятся при нажатии газа, а оно тупит и создаёт аварийные ситуации. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
А чем тебе Лукойл не угодил? Я ж не М-8В лью.
Ты что мне не веришь? У меня по подёргиваниям есть филькина грамота от ОД, но ты всё равно рогом упираешься. Зачем мне нужно усираться и что-либо тебе доказывать? Если я написал так, то значит оно так и есть.
В городском цикле угар в 3 раза больше. С чего бы это?
Действительно, зачем тебе так мучиться, пытаясь сгладить острые углы по авто.
Добавлено через 3 минуты
Как думаешь, будут ли выполняться нормы токсичности ЕВРО-5 при расходе масла 590мл/1т.км. (формально в допуске)? А сколько протянет кат? А сколько будет отложений в камере сгорания? Ну-ка, подумай.