• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 421
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
подожди, щас методичку сверху обновят, разрешат признавать некоторые косяки, тогда мож че поменяется
Не, не обновят. Ежели ряд косяков признать гарантийными случаями, то заводу придётся оплачивать гарантийные ремонты целой толпе народа. А терпеть убытки завод не хочет. Нечего народ баловать, он и сам управится. Поворчит, да управится.;)
И пукан не горит от машины
У меня тоже пукан не горит я вообще спокоен. А вот масло где-то горит. ХЗ, то ли внутри мотора в камере сгорания, то ли снаружи.:hz: Но доливать приходится.
Фреон уходил, блок АБС замена, крыло без грунта нормального- перекрас... Молдинги облазили.
цепляла неровности она выхлопной
ВЫФСЁВРЁТИ!!!
На моей Джентре:
1.Кондей отработал с новья и до момента продажи без единой дозаправки
2.ABS работал так же безотказно
3.По кузовне вообще вопросов не было
4.Выпуск вообще был целкой без единой царапинки или вмятинки

Отсюда вывод в стиле "Резкий": раз на моей Джентре ничего подобного не было, значит все остальные, у кого это было, = звиздаболы. :crazy:

Добавлено через 1 минуту
152 респект и спасибо за честность
А Резкий говорит, что только он один честный.:nytik:
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 606
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Не, не обновят. Ежели ряд косяков признать гарантийными случаями, то заводу придётся оплачивать гарантийные ремонты целой толпе народа. А терпеть убытки завод не хочет. Нечего народ баловать, он и сам управится. Поворчит, да управится.;)

У меня тоже пукан не горит я вообще спокоен. А вот масло где-то горит. ХЗ, то ли внутри мотора в камере сгорания, то ли снаружи.:hz: Но доливать приходится.


ВЫФСЁВРЁТИ!!!
На моей Джентре:
1.Кондей отработал с новья и до момента продажи без единой дозаправки
2.ABS работал так же безотказно
3.По кузовне вообще вопросов не было
4.Выпуск вообще был целкой без единой царапинки или вмятинки

Отсюда вывод в стиле "Резкий": раз на моей Джентре ничего подобного не было, значит все остальные, у кого это было, = звиздаболы. :crazy:

Добавлено через 1 минуту

А Резкий говорит, что только он один честный.:nytik:
Резкий классический статист-все его ответы основаны на цифрах и с этой математикой иногда трудно оспорить.

А что касается перечисленным Резким косяками Джентры-то да у меня кондер тоже требует заправки каждый сезон, АБС -редко но с периодичностью загорается.

В остальном все нормально ни чего не облезло и не заржавело. Хотя пескоструй задних арок, порогов под передними колесами присутствует.
Но за 75 месяцев владения масло не ест, сопливостью вроде тоже не страдает.
Понимаю, что возраст авто подходит к той фазе-когда проблемки будут возникать.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Да не, ему просто некогда, он же ентот, дирехтор заводов, владелец параходов :D пока все владения объедет, указы на оставляет :))) :trollface:
Завидуй молча...

Добавлено через 10 минут
Не, не обновят. Ежели ряд косяков признать гарантийными случаями, то заводу придётся оплачивать гарантийные ремонты целой толпе народа. А терпеть убытки завод не хочет. Нечего народ баловать, он и сам управится. Поворчит, да управится.;)

У меня тоже пукан не горит я вообще спокоен. А вот масло где-то горит. ХЗ, то ли внутри мотора в камере сгорания, то ли снаружи.:hz: Но доливать приходится.


ВЫФСЁВРЁТИ!!!
На моей Джентре:
1.Кондей отработал с новья и до момента продажи без единой дозаправки
2.ABS работал так же безотказно
3.По кузовне вообще вопросов не было
4.Выпуск вообще был целкой без единой царапинки или вмятинки

Отсюда вывод в стиле "Резкий": раз на моей Джентре ничего подобного не было, значит все остальные, у кого это было, = звиздаболы. :crazy:

Добавлено через 1 минуту

А Резкий говорит, что только он один честный.:nytik:
Ох врушка, ох врушка...
Тебе 170 мм не хватает, ты защиту поставил от КАМАЗа и подкрылки резал, а на джентре не цеплял?! :D
ABS и AIRBAG немного разные системы...

Под отзыв попадают неисправности - влияющие на безопасность. А иначе в любом продукте, что машине, что телевизоре, что холодильнике мэйд бай Отверткин, какие-то вечно недовольные всем на свете всегда найдут до чего придраться. До подкрылков, до замка ремня, до защиты картера, до пыльников лягушки дверей, и т.д. и т.п.
Ты купил САМУЮ дешёвую поповозку самого дешёвого бренда из современных моделей. Но требований как к Мерседесу.
А вот отключившийся airbag непосредственно влияет на мою безопасность. Провел уздэу отзыв?
Нет. Вот это и есть отношение к клиенту. Я не брал трехлетний неликвид. В 2013-м бренд ещё был на нашем рынке официально.

Добавлено через 3 минуты
Резкий классический статист-все его ответы основаны на цифрах и с этой математикой иногда трудно оспорить.

А что касается перечисленным Резким косяками Джентры-то да у меня кондер тоже требует заправки каждый сезон, АБС -редко но с периодичностью загорается.

В остальном все нормально ни чего не облезло и не заржавело. Хотя пескоструй задних арок, порогов под передними колесами присутствует.
Но за 75 месяцев владения масло не ест, сопливостью вроде тоже не страдает.
Понимаю, что возраст авто подходит к той фазе-когда проблемки будут возникать.
Почему ты не позволяешь себе называть узбеков собравших джентру дебилам, рукожопами и не требует закрыть завод? Почему не говоришь что там место проклято и купившие равон - дураки? Почему ты не негодуешь, что Узбекистан поддерживает своего автопроизводителя, хотя они бракоделы? Фреон небезопасен для экологии, а АБС и подушки влияют на твою безопасность...
Почему так весело срать только на сограждан из Тольятти?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 421
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ох врушка, ох врушка...
Тебе 170 мм не хватает, ты защиту поставил от КАМАЗа и подкрылки резал, а на джентре не цеплял?!
ABS и AIRBAG немного разные системы...
По поводу клиренса я не слукавил: на Джентре под защитой было 120мм, она всё срезала, поэтому выпуск уже свободно проходил над расчищенным полотном.:D А вот защита и поперечина подрамника были зашорканы изрядно.
Насчёт защиты от КамАЗа эт ты загнул, моя защита специально на Весту, артикул здесь: https://www.drive2.ru/l/541448729735988200/
По поводу АБС это ты сам писал:
блок АБС замена
если очепятка, то поправь.
Ты купил САМУЮ дешёвую поповозку самого дешёвого бренда из современных моделей.
Неправда! Самая дешёвая Лада-универсал стоит 482 900 руб (403 110 руб с учетом максимальной выгоды по действующим акциям). Двухпедалька с АМТ от 582 500 руб (492 750 руб. соответственно)
Двухпедалька с 4АКПП 632 500 руб (537 750 руб. соответственно)
Да, это Гранта и она дешевле. И если за эти цены ещё можно простить Гранте ряд недостатков, то вот за 800т.р. Весте те же недостатки уже непростительны. :mad:
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 606
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Завидуй молча...

Добавлено через 10 минут


Ох врушка, ох врушка...
Тебе 170 мм не хватает, ты защиту поставил от КАМАЗа и подкрылки резал, а на джентре не цеплял?! :D
ABS и AIRBAG немного разные системы...

Под отзыв попадают неисправности - влияющие на безопасность. А иначе в любом продукте, что машине, что телевизоре, что холодильнике мэйд бай Отверткин, какие-то вечно недовольные всем на свете всегда найдут до чего придраться. До подкрылков, до замка ремня, до защиты картера, до пыльников лягушки дверей, и т.д. и т.п.
Ты купил САМУЮ дешёвую поповозку самого дешёвого бренда из современных моделей. Но требований как к Мерседесу.
А вот отключившийся airbag непосредственно влияет на мою безопасность. Провел уздэу отзыв?
Нет. Вот это и есть отношение к клиенту. Я не брал трехлетний неликвид. В 2013-м бренд ещё был на нашем рынке официально.

Добавлено через 3 минуты


Почему ты не позволяешь себе называть узбеков собравших джентру дебилам, рукожопами и не требует закрыть завод? Почему не говоришь что там место проклято и купившие равон - дураки? Почему ты не негодуешь, что Узбекистан поддерживает своего автопроизводителя, хотя они бракоделы? Фреон небезопасен для экологии, а АБС и подушки влияют на твою безопасность...
Почему так весело срать только на сограждан из Тольятти?
Да я особо и на Ладу не гоню просто констатирую, что они сейчас за Весту просят уже не 400000 р - как за Джентру, а 800000, но косячки там все равно есть.
Однако если быть предельно честным сидит во мне некая скептическая брезгливость по отношению к Ладе и мне за это стыдно немножко.
Так что Резкий здесь ты прав.
Но все течет и все изменяется и мне приятно, что Лада сделала ощутимый рывок в качестве и обновлении своих моделей.
Простой пример у друга Киа Рио 3 за 8 лет владения и 150000 км у него кроме 1 катушки, 1 АКБ-вообще, облезлого кожного руля-заменил по гарантии,больше ни чего не ломалось.
Да и масло не ест, задиров нет, катализатор цел- хотя льет 92 бензин.
Хотелось бы чтобы Лада Веста была не хуже и за меньшие деньги.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 349
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
приятно, что Лада сделала ощутимый рывок
Там от Лады то осталось... Первые партии Вест вообще по уровню локализации были меньше Российскими, чем те же Полуседан и Солярис. Но то, что осталось - не дает владельцам забыть, на чем они ездят :D
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
По поводу клиренса я не слукавил: на Джентре под защитой было 120мм, она всё срезала, поэтому выпуск уже свободно проходил над расчищенным полотном.:D А вот защита и поперечина подрамника были зашорканы изрядно.
Насчёт защиты от КамАЗа эт ты загнул, моя защита специально на Весту, артикул здесь: https://www.drive2.ru/l/541448729735988200/
По поводу АБС это ты сам писал:
если очепятка, то поправь.

Неправда! Самая дешёвая Лада-универсал стоит 482 900 руб (403 110 руб с учетом максимальной выгоды по действующим акциям). Двухпедалька с АМТ от 582 500 руб (492 750 руб. соответственно)
Двухпедалька с 4АКПП 632 500 руб (537 750 руб. соответственно)
Да, это Гранта и она дешевле. И если за эти цены ещё можно простить Гранте ряд недостатков, то вот за 800т.р. Весте те же недостатки уже непростительны. :mad:
Да, это сраный Гугл правит. Эйрбага блок.
И что- почему я не видел воплей что узбеки - нетрадиционной ориентации и не увеличили просвет? Зато теперь тебе 170 мм мало.

Я специально указал что поповозка из современных. Гранта это рестайлинг калины из девяностых. На ходовой из восьмидесятых.
Ты купил САМУЮ бюджетную бричку. А спрос как с мерседеса.
То что 800 тысяч это для тебя дорого- не значит что к ней надо применять такие требования. Она все равно самая дешевая. Взял бы киа сид св и не парился... Всего лишь 1,2 млн за двухпедальную версию...

Добавлено через 7 минут
Да я особо и на Ладу не гоню просто констатирую, что они сейчас за Весту просят уже не 400000 р - как за Джентру, а 800000, но косячки там все равно есть.
Однако если быть предельно честным сидит во мне некая скептическая брезгливость по отношению к Ладе и мне за это стыдно немножко.
Так что Резкий здесь ты прав.
Но все течет и все изменяется и мне приятно, что Лада сделала ощутимый рывок в качестве и обновлении своих моделей.
Простой пример у друга Киа Рио 3 за 8 лет владения и 150000 км у него кроме 1 катушки, 1 АКБ-вообще, облезлого кожного руля-заменил по гарантии,больше ни чего не ломалось.
Да и масло не ест, задиров нет, катализатор цел- хотя льет 92 бензин.
Хотелось бы чтобы Лада Веста была не хуже и за меньшие деньги.
Мы заходим на пятнадцатый круг... В 89 году машина вообще стоила 6000 рублей. Цены 2014 года остались в 2014 году. Сегодня равон что-то не предлагает машин за 400 000 рублей. И лада продает самые дешевые автомобили.
А от вас спасибо не дождешься...

Про киа надо быть осторожным с восторженными отзывами... Там с двигателем и пострашней петрушка случается :)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 962
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я специально указал что поповозка из современных. Гранта это рестайлинг калины из девяностых. На ходовой из восьмидесятых.
Ты купил САМУЮ бюджетную бричку. А спрос как с мерседеса.
То что 800 тысяч это для тебя дорого- не значит что к ней надо применять такие требования. Она все равно самая дешевая. Взял бы киа сид св и не парился... Всего лишь 1,2 млн за двухпедальную версию...
вот не надо только подменять понятия
мерседес и стоит как мерседес патамушта там лухури, опции, кожа-рожа и прочие дела с современными технологиями и прибамбасами
а веста ваз она и есть ваз, там нет ничего от мерседеса, поэтому и не стоит как мерседес
НО
то что есть в авто должно работать должным образом
и не важно, таз это или мерседес

это как часы, за тысячу деревянных кварцевые Q&Q и за тысячу евро средненькие европейские swiss или tissot
исходя из твоей логики если Q&Q будут спешить/отставать на час в сутки - это норма и от них нельзя требовать точности только потому что это тысячерублевые часы. типа скажи спасибо что вообще ходят :D
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 833
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты купил САМУЮ дешёвую поповозку самого дешёвого бренда из современных моделей.
Это не значит, что она может быть усеяна множеством конструктивных недостатков и производственных дефектов, как коровья лепешка - мухами. Стоимость может влиять на количество и качество опций, на ходовые качества, на ресурс за пределами гарантийного. Но никак не может быть оправданием того, что двигатель жрет масло, как БМВ, а едет, как 10% БМВ да еще и потеет маслом по кругу или что в России при температуре ниже нуля не работают концевики.
Умора - в корейской машине таджикской сборке в -30 с концевиками все нормально, в российской машине, где лета два месяца и то не каждый год, при заморозках проблемы с резинками, это просто днище.

Добавлено через 3 минуты
Вот это ТО-3, я понимаю ! Двигло махнули и все ок ! :))
Ну кстати а что? Вполне жизнеспособный вариант. Приезжаешь на ТО, тебе отстыковывают модуль двигателя и ставят восстановленный. А твой на специальную полностью автоматизированную линию, там роботы его обмеряют, корректируют все настройки, заменяют выработавшие ресурс детали, и его ставят следующему клиенту. И так по кругу силовые агрегаты живут, пока при очередной замене роботы не признают износ критическим и - этот блок в утиль.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх