Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
1) ты так и не можешь продемонстрировать это сервисменам? Это единственное, что я могу условно принять за недостаток. Я на него не обращаю внимание, эти подергивания проходят за пару километров. Более того, они проявляются только при энергичном разгоне на холодную. Я машину на холодную не рву- и подергивания у меня практически отсутствуют. Если тебя беспокоят- шейся. Если автозавод прошивку не поменял- значит ты слишком индивидуальный- чип тебе в помощь.1.Дёргающийся при разгоне на холодную 1,8.
2.Сопривости масла невылеченные ещё со времён ВАЗ2108.
3.Гремящая на холоде подвеска.
4.Стучащая правая опора ДВС.
5.Не работающие при отрицательных температурах концевики.
Или это нормально? Или так и должно быть в новом авто 2019г.в.? Или нельзя было сделать чтоб всё это работало с завода?:wall:
2) это механизм,на любом моторе возможны отпотелости и мелкие течи. Это не поломка и не недостаток. Именно поэтому это не устраняют по гарантии. Даже немцы и чехи.
3) шта?!?! Это ты после джентры об этом пишешь??? Не смеши. Это на каждой второй машине происходит, зависит от того, насколько убитые дороги в твоём регионе и как ты едешь, объезжая ямы или нет.
4) поменяй по гарантии. Или недосуг?
5) у подавляющего большинства работают... Ты точно не залил их антикором? А главное- это же в любом случае лечится бесплатно. Ты вроде уже устранил, и что- эта душевная боль тебя до сих пор гложет?
Это повод оскорблять производителя и называть машину- говном?