совместимые я уже писал про это, а сколько раз тебе отказывал официальный дилер ВАЗа в гарантийном ремонте?
или как всегда; у соседа на работе кто то рассказывал...
Какие могут быть мех. повреждения в области задних аммортов? Или ты моток колючей проволоки на колесо мотнул?
В данной ситуации соглашусь с критиками, ибо по делу. Резино-технические изделия вообще боль и стыд АвтоВАЗа в части работы с поставщиками и сопутствуещего входного контроля комплектующих. Отсюда и подобные случаи. До кучи, припомню пару примеров.
Первый личный. С ХРеем. Накануне ТО-1 обнаружил мелкие трещины на патрубке двигателя 1,6. Патрубок который соединяет ВУТ со впускным коллектором. При этом остальные патрубки были в порядке. Явный брак.
При прохождении ТО указал. Мастер согласился. Пояснил, что случай гарантийный. Проблема известна. Партия проскочила такая. Но, на складе нет. Надо заказывать. Ждать пару недель. А я в отпуск уезжал. По итогу, сам поменял. Увидел случайно в автомагазине этот патрубок (причём изготовлен другим производителяем). Стоит 180руб. Как позже выяснилось на форумах, правильно и сделал. Так как дилеру на склад могли прислать прежнее гуано.
Второй пример. Известная проблема с поганым качеством пыльников ШРУС Лада Ларгус первых партий. Рвались также до первого ТО. Позже эту проблему пофиксили. И мой Ларгус, например, был укомплектован качественными пыльниками.
Если, да обойдет тебя сия участь, движок стучать начнёт и жрать масло, они посмотрят на задиры и то же самое скажут: "мех. повреждение, по гарантии не ремонтируется"
Что есть в твоём понимании "экономия на бензине"? Да я когда на заправку заезжаю, даже ценник на топливо не смотрю ибо мне фиолетово. С 0 до 16т.км. (когда отказали свечи) я ничего кроме АИ-95 не заливал. Так где я пытался скроить?...
Я тоже периодически применяю моющие присадки: ацетон, сольвент, ИПС. Ровно как и на Джентре. Вот только на Джентре свечи ходили от замены до замены без перебоев.
А ну-ка, загни пальчики на своей левой руке, сколько раз тебя за хамство в бан опускали. А потом на правой загни сколько раз меня опускали. Чья бы корова мычала...
Какие могут быть мех. повреждения в области задних аммортов? Или ты моток колючей проволоки на колесо мотнул?
В данной ситуации соглашусь с критиками, ибо по делу.
Ну да, мне вот тоже интересно. Я бы понял, если бы речь шла о повреждённом пыльнике ШРУСа. Да, слышал о прецедентах повреждения пыльников проволкой и иными острыми предметами. Но вот пыльник заднего аммортизатора висит достаточно высоко в колёсной арке. Или может его камушком из-под колеса раскололо?...
Первый личный. С ХРеем. Накануне ТО-1 обнаружил мелкие трещины на патрубке двигателя 1,6. Патрубок который соединяет ВУТ со впускным коллектором. При этом остальные патрубки были в порядке. Явный брак.
При прохождении ТО указал. Мастер согласился. Пояснил, что случай гарантийный. Проблема известна. Партия проскочила такая. Но, на складе нет. Надо заказывать. Ждать пару недель. А я в отпуск уезжал. По итогу, сам поменял. Увидел случайно в автомагазине этот патрубок (причём изготовлен другим производителяем). Стоит 180руб. Как позже выяснилось на форумах, правильно и сделал. Так как дилеру на склад могли прислать прежнее гуано.
Опять вспомнились дубеющие на морозе пыльники концевиков дверей. Но Резкий говорит, что вывсёврёти, даже свой Х-Рэй в пример привёл, где концевики немного совсем другие.
В таких случаях обычно списывают на применение некачественного топлива. Ну, собственно, ровно то, в чём нас тут пытается убедить Резкий в контексте ранней кончины свечей.
То есть провели экспертизу и выдали заключение? Или просто на словах отбрехались? Сделали, а потом сказали об данной неисправности, и её благосклонным бесплатным фиксированием хомутом? Предложили за деньги установить новую исправную деталь что бы предотвратить выход из строя амортизатора?
Что есть в твоём понимании "экономия на бензине"? Да я когда на заправку заезжаю, даже ценник на топливо не смотрю ибо мне фиолетово. С 0 до 16т.км. (когда отказали свечи) я ничего кроме АИ-95 не заливал. Так где я пытался скроить?...
Если, да обойдет тебя сия участь, движок стучать начнёт и жрать масло, они посмотрят на задиры и то же самое скажут: "мех. повреждение, по гарантии не ремонтируется"
Да если двигатель повдоль пополам сломается - затянут хомутом, не по гарантии - нет, это же механическое повреждение...
А местные тазофилы, я уже говорил, скажут - так только лучше, был один двигатель, стало два, да еще и починили бесплатно.
Если авто с автосалона ДЁРГАЛОСЬ, я то тут причём?!...
Что есть в твоём понимании "экономия на бензине"? Да я когда на заправку заезжаю, даже ценник на топливо не смотрю ибо мне фиолетово. С 0 до 16т.км. (когда отказали свечи) я ничего кроме АИ-95 не заливал. Так где я пытался скроить?...
Я тоже периодически применяю моющие присадки: ацетон, сольвент, ИПС. Ровно как и на Джентре. Вот только на Джентре свечи ходили от замены до замены без перебоев.
А ну-ка, загни пальчики на своей левой руке, сколько раз тебя за хамство в бан опускали. А потом на правой загни сколько раз меня опускали. Чья бы корова мычала...
Не.. Не. Это про патрубки системы заслонок впуска. Тоже была проблема. Но, у меня они были качественные.
А вот, патрубок от ВУТ до коллектора впуска из какашки.
На первом фото его видно в самом верху. Червячным хомутом крепится. Хотя, странно. У меня хомут самообтягивающийся стоял. Видимо, здесь патрубок тоже меняный уже.
@gentravod152, ну и к чему был этот спич? Ты до гарантийки опять не доехал, сам заменил свечи, сам обвинил безосновательно во всех бедах всех кругом кроме себя любимого, и что?
Про то, что в СССР, а теперь и в РФ с каучуками беда знают все. И не только в РФ.
Вспомним о секущих соединениях в системе кондиционирования на Джентре. Вы позволяли себе столько говна изливать на производителя и потребителей этого продукта?
Нет.
За то "задним умом" все сильны. Надо было скандал устроить из-за пыльника, надо было провести экспертизу, и наверно сдать машину по зппп
Еще раз- это БЮДЖЕТНАЯ ТАЧКА из БЮДЖЕТНЫХ комплектующих и без ДОРОГОСТОЯЩИХ технических решений.
А претензий как на автомобиль большой тройки ...
И про заправки, какие они у вас там расчудесные, и какой бензин качественный давай не надо. Это ты другим рассказывай, у кого в год десятка с натугой набегает. У меня уже двадцать лет по 40+ за год.
И оттого, что ты не хамил ранее не дает тебе право хамить сейчас. Я вроде с тобою корректно себя виду, не заставляй относиться к тебе по-другому.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!