Защитные резинки и крепящие их саморезы надо покрасить в цвет кузова.немного тюнинга
ближе к пенсии его нельзя будет к инструментам подпускать ))Тимофей, немедленно в реализацию!
Царапины на жестком пластике можно убрать феном,работает проверяли,на форде с дверей и центрального танеля убирали.Напишу в теме Тимофея, думаю не обидится.
После 1000км на гравийке слева спереди что-то забряколо, катал мастера по гарантии он не слышит, проверили подвеску говорят всё нормально. То ли известная проблема Саазовских амортизаторов, то ли ещё что-то. На пробеге 3100 после обкатки поменял масло. Могу повториться, но спустя 2 месяца свой отзыв:
Плюсы: клиренс, чёткая рулежка (драйв), энергоемкая подвеска, шумка, вместимый багажник, плавность вариатора и меньший расход, куча новомодных свистелок (климат, круиз, подогрев всех сидений и руля и лобового, подсветка поворота, авто свет и дворники, камера заднего вида, фоновая подсветка салона), свежий дизайн.
Минусы: цена (но глядя на "ино" уже не минус), "нежный" пластик салона (низ дверей покарябан обувью, в багажнике ни одного "живого" элемента, пример - сумка с ноутбуком прикасалась пряжкой и проехала 20км, всё! светлое вышарканое пятно без рисунка), возможно для моего роста высокая панель приборов (если рулём не перекрывать циферблат то он сильно задран, пришлось опустить и не видеть верхних шкал, в Джентре было удобнее.
Наблюдаю дальше о впечатлениях и проблемах отпишусь.
П.с.: защиту не менял, подкрылки не пилил. ???? Поставил только увеличенные передние брызговики, задние дилер поставил в подарок.
Главное не перестараться, а то может остаться такой глянец, который уже потом ничем не уберешь.Царапины на жестком пластике можно убрать феном,работает проверяли,на форде с дверей и центрального танеля убирали.
Да это фэйк, а вы уж и уши развесили!немного тюнинга
А никто и не говорил что это правда))Да это фэйк, а вы уж и уши развесили!
Я другой крэйзи-тюнинг учинил за время самоизоляции, но об этом сильно позже. А пока можете угадать, я подсказки дам.Тимофей, немедленно в реализацию!
Ближе к пенсии я стану ленивым почти как NordWind (может даже ленивее) и буду вместо гаражных расчесундриваний критиковать в нете бестолковую молодёжь за лазерную подсветку порогов, композитные колёсные диски и ЖК-лобовые стёкла.ближе к пенсии его нельзя будет к инструментам подпускать ))
а то стремление к улучшайзингу перейдет границы разумного)
Напротив, ты то как раз по теме пишешь.Напишу в теме Тимофея, думаю не обидится.
Не помнишь, какая была температура за бортом? У меня пока было холодно (ниже +10гр) подвеска была як погремушка. Как потеплело - тишина! Чудеса, да и только... Кажись это всё же СААЗ...После 1000км на гравийке слева спереди что-то забряколо
Это нормально, это у всех так!катал мастера по гарантии он не слышит, проверили подвеску говорят всё нормально.
Солидарен, но у меня комплектация малость победнее (ударение на предпоследнюю "Е").Плюсы: клиренс, чёткая рулежка (драйв), энергоемкая подвеска, шумка, вместимый багажник, плавность вариатора и меньший расход, куча новомодных свистелок (климат, круиз, подогрев всех сидений и руля и лобового, подсветка поворота, авто свет и дворники, камера заднего вида, фоновая подсветка салона),
Не, фтопку такой дизайн. Аэродинамику им зарубили на корню. Глядишь на мгновенный расход и... желание разгоняться свеше 110км/ч как-то пропадает...свежий дизайн.
На дверные обшивки как-то не смотрел, но багажник зашоркал уже знатно. Правда у меня эксплуатация суровая: намедни упёр 600кг Б/У-шного шамотного кирпича в 2 рейса.Минусы: "нежный" пластик салона (низ дверей покарябан обувью, в багажнике ни одного "живого" элемента, пример - сумка с ноутбуком прикасалась пряжкой и проехала 20км, всё! светлое вышарканое пятно без рисунка),
А какой рост? У меня жена на подобное явление жалуется (рост 160см) а я не замечаю (рост 186см).для моего роста высокая панель приборов (если рулём не перекрывать циферблат то он сильно задран, пришлось опустить и не видеть верхних шкал, в Джентре было удобнее.
Ну, если с защитой ещё не так критично (подумаешь, весь моторный отсек в говне), то вот со штатными щитками я бы был предельно осторожен, ибо уже не первый раз встречаю отзывы на Д2 про вырванные и сломанные подкрылки...П.с.: защиту не менял, подкрылки не пилил.