Температура была разная - и +, легкое постукивание на гравийке или переезде рельсов.
		
		
	 
Если при потеплении стук проходит, то это аморики. Если остаётся спереди/справа, то это правая опора силового агрегата. Аморики стучать вне зависимости от пробега (на моей на 10т.км. застучали при похолодании), а вот опору ещё надо расшатать.
	
		
	
	
		
		
			Аэродинамика так себе, но по трассе при 120 расход 7,4.
		
		
	 
Ну, у меня при 110км/ч расход около 7,1...7,2 выходит, при 120км/ч скорее всего как у тебя выйдет. А вот как-то тошнил за фурами 80км/ч, так расход вообще 6,0л/100км вышел. На Весте расход очень сильно зависит от скорости. 
	
		
	
	
		
		
			Мне больше не нравиться что передние фары в слякоть моментально загрязняются.
		
		
	 
Ну ХЗ, ИМХО это у всех легковых авто без фароомывателя так. Если напрягает, задумайся об установке фароомывателя. Я обычно в слякотную погоду останавливаюсь примерно раз в 50км в безопасных местах, где протираю фары и фонари, а пассажиры пысают и разминаются. 
	
		
	
	
А, ну тогда понятно. Регулировкой сиденья играл во всём диапазоне? Может найдёшь удобное взаимное расположение сиденья и руля.
	
		
	
	
		
		
			Уже пару раз шкрябал этими щитками, пока без последствий
		
		
	 
Аккуратней при парковке к высоким бордюрам.
	
		
	
	
		
		
			защитой умудрился приложиться в глубокой колее.
		
		
	 
Да это нормально. Хотя после Джентры я уже почти забыл что такое шкрябать защитой.
	
		
	
	
Не, это дорого, надо же камеры вместо зеркал внедрять. У меня многим дешевле тюнинг вышел. Заготовка обошлась в 337 рублей. 
 
	
		
	
	
		
		
			нет, он щитки на задние арки из фанеры сделал и саморезами прикрутил
		
		
	 
Тепло, теплее. Но использовалась не фанера, и не в задних арках, и не на саморезы. Но совсем рядом. Ещё версии.
