• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
1.6 л 105 ЛС, овощной но надёжный, особых проблем с ним якобы не возникает при должном уходе. Жалко что не цепной, тыс к 100 придется раскошелиться на замену ГРМ. Отличия от 125 ЛС только в прошивке и немного изменённой системой выпуска
А не в отсутствии фазовращателей и прямого впрыска?

А так к тому же довольно экономный, по расходу общем й расход у меня на данный момент 8 л на сотню, что при прочих равных на 2 л меньше чем было на Джентре.
У тебя механика или повершифт робот?
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
А не в отсутствии фазовращателей и прямого впрыска?


У тебя механика или повершифт робот?
Механика.
Знатоки пишут что все идентично бьётся по каталогам, отличия только в выпуске.
Добавлено:

У фокуса есть ещё одна комплектация то ли 75 то ли 85 ЛС, дак самое интересное что там тоже этот же мотор 1.6)))
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
довольно экономный, по расходу общем й расход у меня на данный момент 8 л на сотню
Режим движения/стиль вождения?
Жалуются в интернетах что салон тесный,- это неправда! покрайней мере спереди, всех кого возил, а возил людей и по 120 кг, локтями не стукались. Сзади не ездил, но вроде тоже особо не жаловались.)
Да спереди то салон в Фокусе норм. А вот сзади тесноват. При посадке "сам за собой" я коленями упирался в спинку переднего сиденья. Такой же расклад и в Сиде. В Джентре и Весте сзади просторней.
Сам по себе форд это лего, многие части уже подведены на заводе, если нужна какая то функция-> просто докупаешь, и активирует программно.
Вот это хорошо. Если при покупке не дотянул до желанной комплектации, то можно по мере сил и возможностей до-апгрейдить авто в процессе эксплуатации.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Режим движения/стиль вождения?

Да спереди то салон в Фокусе норм. А вот сзади тесноват. При посадке "сам за собой" я коленями упирался в спинку переднего сиденья. Такой же расклад и в Сиде. В Джентре и Весте сзади просторней.

Вот это хорошо. Если при покупке не дотянул до желанной комплектации, то можно по мере сил и возможностей до-апгрейдить авто в процессе эксплуатации.
Режим в принципе как и у всех) дом->работа->магазин->по делам>дом>дача>>дом повторить)
Обособо не гоняю, стиль спокойный. Да тут как бы в сравнении с джентрой режимы то у них абсолютно одинаковые (один и тот же владелец, один и тот же маршрут). По трассе то кстати они едят примерно одинаково, но фукус получается городе заметно меньше ест.
Добавлено:

Что думаете про эту статью?? Похоже на правду??))

Этот Белецкий вообще известная личность в мире автотюнинга? Просто интересно
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По трассе то кстати они едят примерно одинаково, но фукус получается городе заметно меньше ест.
У меня с Вестой такая же фигня: по трассе жрёт как Джентра, в городе на 2 литра меньше Джентры.
Забыл, твоя прежняя Джентра на МКПП была?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
А не в отсутствии фазовращателей и прямого впрыска?



У тебя механика или повершифт робот?
1.Нет. Только прошивка другая и выпуск чуть отличается. Фазовращалки на 105 л. с так же стоят на оба распредвала. А впрыска прямого в любой версии нет.
2. На пауршифте ещё экономичнее получается.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Что думаете про эту статью?? Похоже на правду??))
https://www.drive2.ru/l/4860551/
По моему мнению, это - не просто похоже на правду, а это - она и есть, учитывая, что:
Фазовращалки на 105 л. с так же стоят на оба распредвала.
Ибо не может быть 105 лошадок с фазовращалками, слишком мало. Особенно, если учесть, что на 2 фокусе дюратек с ними уже 115 выдавал.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
1.Нет. Только прошивка другая и выпуск чуть отличается. Фазовращалки на 105 л. с так же стоят на оба распредвала. А впрыска прямого в любой версии нет.
2. На пауршифте ещё экономичнее получается.
Ага, только надо ещё приплюсовать стоимость ремонта ПШ сразу). Хотя поговаривают на рестайлинге он уже не такой ломучий стал.
Добавлено:

По моему мнению, это - не просто похоже на правду, а это - она и есть, учитывая, что:

Ибо не может быть 105 лошадок с фазовращалками, слишком мало. Особенно, если учесть, что на 2 фокусе дюратек с ними уже 115 выдавал.
Ну если сравнивать с джентрой ( чип и заводское литье 15"), то по динамике фокус заметно проигрывал на штатных штампах, как будто взади вагон прицепили. Сейчас когда установил литьё, в принципе примерно сравнялись, правда Джентра была чуть по легче. Тогда так и получается что у обоих где то около 107-110лс. Про чип отзывы не однозначные, хоть машина и по шустрее становится, но там какие то глюки вылезают на ХХ. А так вполне возможно что с чипом будет лошадей 120.
Добавлено:

Кстати кто пользовался круизом? Вот хочу в итоге поставить, выбор есть с лимитом и без разница в принципе не большая, но вообще функция полезная? Или смысла в ней нет никакого?
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Кстати кто пользовался круизом? Вот хочу в итоге поставить, выбор есть с лимитом и без разница в принципе не большая, но вообще функция полезная? Или смысла в ней нет никакого?
Говорят, что попробуешь разок и перестанешь понимать, как жил без этого раньше :)
 

Партнеры

Верх