• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 846
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей ух ты прошился ,а почему выбрал челябу ,так то говорят жига лучше ? машинка интереснее поехала ?
Прошивку от Челябы я выбрал потому что мне её Степан посоветовал. Степан это представитель Челябы (и не только) в Нижнем. У Степана Веста-седан с 1,6 и АМТ, а у Челябы Веста с 1,8 и АМТ (если не путаю), т.е. Челяба как ни кто иной знает что нужно этой связке, да к тому же имеет возможность постоянно отшлифовывать прошивку, стремясь к идеалу.
В общем то я не пожалел. Вот здесь отписывался, там и видос есть: https://www.drive2.ru/l/591791244003254868/
Правда я сейчас уже на релизной версии прошивки катаюсь, она ещё лучше чем та, о которой я рассказываю на видео + по моей просьбе Челяба поднял прогревочные обороты.
Сегодня смотрел видео от За Рублем про Весту, вещали в том числе и про прошивку коробки, типа даже режим спорт появляется.
Дык уж давно это всё есть:
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 846
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А чего постоянно не ездишь на спорте? Экономишь? В твоем бортжурнале по расходу увидел, что иногда ты ездил полностью на спорте.
Не всегда нужно шустро разгоняться, в ряде ситуаций и "ЭКО"-режим вполне уместен. Полностью на спорте я ездил как правильно в сильные морозы: так и мотор быстрее прогревается, и печка быстрее начинает греть, и АКБ на высоких оборотах лучше заряжается, в общем плюсы есть.
Но и минусы "СПОРТ"-режима тоже есть: повышенный шум от ДВС на оборотах выше 2500, также может повышаться расход топлива. Хотя именно в морозы существенной разницы по расходу я не выявил. Вероятно это потому что мотор быстрее выходит на рабочий режим и соответственно ЭБУ меньше по времени обогащает смесь.
Вообще в эксплуатации удобнее всего комбинировать "ЭКО" и "СПОРТ"-режимы. А вот мануальным (ручным) режимом я практически не пользуюсь.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 846
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С пятницы на субботу на Саров обрушился снегопад. Рискнули прорваться на серебряные ключи. Сын пол-дороги толкал квадрик по сугробу... Местами и я на Весте буксовал. В итоге сын сошёл с дистанции из-за неисправности квадрика. До родников доехали уже с квадриком в багажнике. Но всё равно неплохо провели время.
 

Вложения

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
В будущем в планах попробовать Прадика дизельного на акпп, ну или что то таких же размеров.
Ты уже попробывал Мазду,и судя по тенденцыям дальше будет хуже.Кстати пообещали в начале года повышение цен на авто на 100-120к рублей.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Ты уже попробывал Мазду,и судя по тенденцыям дальше будет хуже.Кстати пообещали в начале года повышение цен на авто на 100-120к рублей.
Цены на автомобили, в принципе, сформировались уже в прошедшем году.
Дилеры прощупывали покупателя с помощью навязанных наценок за, типа, "допоборудование". Которые, как известно, достигали на ряд моделей каких то уже диких значений. Но, с помощью этих манипуляции покупательская способность анализирована. И теперь повышение цен производителем это уже семечки.
Поднимут РРЦ и на эту же сумму скинут накрутку допов. Плюс туда, минус сюда. Цены на машины будут плавать в коридоре возможности реализации.
Но, то что машины будут теперь очень дорогим удовольствием это ФАКТ.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Цены на автомобили, в принципе, сформировались уже в прошедшем году.
Дилеры прощупывали покупателя с помощью навязанных наценок за, типа, "допоборудование". Которые, как известно, достигали на ряд моделей каких то уже диких значений. Но, с помощью этих манипуляции покупательская способность анализирована. И теперь повышение цен производителем это уже семечки.
Поднимут РРЦ и на эту же сумму скинут накрутку допов. Плюс туда, минус сюда. Цены на машины будут плавать в коридоре возможности реализации.
Но, то что машины будут теперь очень дорогим удовольствием это ФАКТ.
Ну есть ррц, которая в любом случае поднимется (в прошлом году повышение у того же АвтоВАЗа в течение года было что то порядка 8 раз), а есть реальная цена +- за которую дилеры готовы продать авто. Иногда реальная цена даже может быть ниже ррц, но этого очень не любят производители. Если будет закрыт дефицит чипов и поток новых авто хлынет на рынок, то реальная цена может снизится очень значительно, не до ррц конечно, но в пределах +100-200 тыс, причем за эту сумму будут реальные допы, а не воздух как сейчас.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 645
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Ты уже попробывал Мазду,и судя по тенденцыям дальше будет хуже.Кстати пообещали в начале года повышение цен на авто на 100-120к рублей.
Как отмечал ранее в Мазду заезжал весной и закинул удочку на самую простейшую комплектацию СХ 5 на мкпп.

Но там мангер просто поржал и сказал, что лучше не связываться тк ожидание 9 месяцев, соответственно подорожание и допы под 300 к, в Тойоте условия были получше.

А так всегда ставлю планку выше и смотрю по ситуации.

Прадик 150 это вроде, как дополнительная мотивация, цель(мечта) естественно не новый. Сейчас смотрел они живые где то от 3 500 000.

Ну а в целом тачки и дальше будут рости в цене и многим придется носить костюмчик долго-холя его лилея.
 

Партнеры

Верх