Ты что, и так работать не на чем, ещё я из музейных экспонатов 1958...1963-годов болты не выкручивал! К тому же архаровцы-ремнотники всё до меня с3,14здили.
P.S. И да, там уже ни одного родного болта не осталось, а что такое динамометрический ключ нашим архаровцам неведомо. Газовый ключ, зубило и кувалда - главные ремонтные инструменты. После оного - живой крепёж не ищи.
И да, там уже ни одного родного болта не осталось, а что такое динамометрический ключ нашим архаровцам неведомо. Газовый ключ, зубило и кувалда - главные ремонтные инструменты. После оного - живой крепёж не ищи.
Там нужны болты. М10*1,5*35. Сегодня искал по закромам: на 30 есть, на 40 есть, на 35 нету...
Не, ну можно конечно стопку шайб положить под 40-вой или болгаркой обрезать, но это не по фэн-шую.
Да на этом Озонище с Валомберизом палёнки больше чем где бы то ни было. Заявлено одно, на деле другое.
Недавно свечу зажигания на бензопилу заказал, пришла с отколотым изолятором, при этом поверх скола покрашено краской. И ведь им нихера не стыдно! Сдал нах это говно, заказал на Протекторе NGK вдвое дороже.
Не-не, ремонтник прессовщику не товарищ. У них свои методы, у нас свои. Эти пазорники ремень ГРМ ездили менять к другому (более рукастому) ремонтнику. Сцк, только электродвигатели на медь болгаркой резать умеют.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!