Дык, если нужен болтЪ сейчас, а в наличии вариант только отрезать часть резьбы, то смысл искать именно нужной длины овердокуя времени именно такой чтобы с перламутровыми пугавицами нужной длины милиметр в милиметр?
Дык, если нужен болтЪ сейчас, а в наличии вариант только отрезать часть резьбы, то смысл искать именно нужной длины овердокуя времени именно такой чтобы с перламутровыми пугавицами нужной длины милиметр в милиметр?
Вот если нужен прям сейчас, в 2:00 ночи, а магазины закрыты, вот тогда я и беру болгарку. В такой ситуации я и ржавеньким Б/Ушным не побрезгую. Прогоню резьбу плашкой, промою-продую и применю по назначению.
И эффект разный. Станки, после их ремонта - работают хуже чем до ремонта. Ну или просто ложуть йух и не ремонтируют вовсе. Любимое занятие: вместо замены изношенной манжеты повязать бонданку из ветоши, чтоб она впитывала масло. Бонданка периодически меняется, по мере напитывания масла. Я их уже под@бывал, мол не креативно подходите к работе, надо бонданки вязать белые с красным кругом в центре, как у японских воинов-камикадзе.
Так на то он и фен-шуй. Болгарку и наждак использую только в крайнем случае для доработки крепежа, вообще не люблю колхозные решения.
Бонданка я так понимаю это сальниковая набивка в виде шнура с графиткой? Такую штуку помню ставили с завода даже в моторах газ24 вместо заднего сальника коленвала.
Вот если нужен прям сейчас, в 2:00 ночи, а магазины закрыты, вот тогда я и беру болгарку. В такой ситуации я и ржавеньким Б/Ушным не побрезгую. Прогоню резьбу плашкой, промою-продую и применю по назначению.
Нет, то о чём ты написал это сальниковая набивка. Я же о других банданах.
Когда у пресса изнашивается манжета, уплотняющая плунжер, по плунжеру начинает течь масло, и течёт оно на верхнюю плиту пресса, дальше как повезёт. Либо оно стоит лужей в углублениях верхней плиты, либо сочится на нагревательные плиты, откуда выгорает, в цехе соответственно удушливо пахнет горелым маслом, бывает даже сизый туман стоит.
А вот чтоб масло не текло на плиту, ремонтники и вяжут банданки из ветоши прям поверх плунжера в нижней его части. Главное своевременно менять банданки, не допуская чрезмерного напитывания их маслом. Всё это только ради того чтоб не менять изношенную манжету пресса... В общем профессиАналы 6-го разряда ёпрст.
Не, круть это когда выходишь из гаража в 5:00 утра, а на улице восход солнца и мелкий грибной дождь, а на горизонте полная радуга, а ты такой едва стоишь на ногах, смотришь на низкое солнце, на радугу, и думаешь: "Ну вот когда бы я ещё увидел радугу на рассвете в 5:00 утра?!..."
Или когда собираешься ехать домой на мотоцикле в 4:00 утра, выходишь из гаража чтоб его пустить, прогреть, смотришь на мотоцикл, а у него всё сиденье в... инее! И ты такой думаешь: "Блин, у меня на Весте 3-ёх уровневый подогрев передних сидений, а тут иней на сидёлке!..." А потом едешь на нём домой сначала 80км/ч, потом снижаешь скорость до 60, до 50, и на финише уже до 40км/ч, потому что при лёгком минусе на мотоцикле холодно шо писец!... И затем, уже на платной парковке, прыгаешь вокруг мотоцикла с засунутыми в карманы руками, чтоб хоть как-то отогреть онемевшие пальцы и суметь закрыть ими топливный краник под баком.
Незабываемые ощущения, и всё это благодаря АВТОВАЗ-у.
Мотор то собрал, обвеску пока никак не дособеру... В будние дни в гараже я почти не появляюсь (основная работа все силы отнимает), а выходных всего 2...
По случаю учинил мелкий тюнинг, о котором мечтал ещё со времён покупки.
Сегодня пошёл в магаз ТАЗозапчастей в надежде что найду в наличии болты М10*1,5*35. А хермненарыло! Нет в продаже болтов М10 с основным шагом, только с шагом на 1,25.
Нашёл в закромах 2 последних ГОСТ-овских болта. Маркировки нет, не спрашивайте. Снял фаску на наждаке чтоб точно не упёрлись. Как мог шлифанул болгаркой привалочную плоскость на кронштейне усиленной опоры. Залил разъёмным фиксатором резьбы и протянул. Поездим, посмотрим.
Кто небуть видел такое? Вот так делаются болты оказывается .Шляпа при заворачивание сползла.На втором тоже видно что башка напресована. Обращайте внимание, китайцы жгут.
А может так и надо, просто я дурак .
Кто небуть видел такое? Вот так делаются болты оказывается .Шляпа при заворачивание сползла.На втором тоже видно что башка напресована. Обращайте внимание, китайцы жгут.
А может так и надо, просто я дурак .
Кто небуть видел такое? Вот так делаются болты оказывается .Шляпа при заворачивание сползла.На втором тоже видно что башка напресована. Обращайте внимание, китайцы жгут.
А может так и надо, просто я дурак .
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!