• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 871
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На вазовском 1.6 шеснаре разве что Искра более-менее поедет, она все-таки легче Весты. Сама машина неплохая на первый взгляд, но надо быть готовым раннему обрыву ремня ГРМ фирмы HOLA и каким-то электронным глюкам импортозамещенных узлов. Правда в Искре электроники меньше чем в Весте, поэтому скорее всего это не особо почувствуется. В отличие от Весты NG, у которой иногда блокируется руль на ходу (у Искры обычная механическая блокировка ключом).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 499
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На вазовском 1.6 шеснаре разве что Искра более-менее поедет, она все-таки легче Весты.
На ВАЗовском 1,6л 16кл прежние ТАЗы (десятое семейство и проч.) ехали бодро, но там и кузова лёгкие, и кондеев не было, и колёсики 14-дюймовые неполноразмерные. А Веста SW-кросс мало того что тяжелее, так ещё и обута в тяжеленные 17-ые изоленты. Ясен пень ждать динамики было б несколько наивно. Ну и МКПП ВАЗовская конечно конченый хлам по современным меркам. Меня больше всего убивает не вой, и не нечёткость переключений, сколько убогие предаточные числа.
Правда в Искре электроники меньше чем в Весте, поэтому скорее всего это не особо почувствуется.
А много электроники для "счастья" и не надо. Вон на Вестах Эн-Жы случались незапуски тупо из-за аналоговнетного концевика педали тормоза.
В отличие от Весты NG, у которой иногда блокируется руль на ходу (у Искры обычная механическая блокировка ключом).
Жееесть! 😬
Добавлено:

Еще таета и Сузуки семимастки, с темехе агрегатами вроде как .
Да, три года назад их по 1200 продавали . очень хорошая замена ларгуса .
Вот за лям-двести было бы норм, но за 2млн 300т.р.... Ну ХЗ, тут уже можно Хавал М6 взять: тоже левый руль, есть оф-гарантия, тоже просторный салон и багажник, тоже нет обогревов (только сиденья), но зато 1,5л турбо с доналоговыми 143л.с. и 7-ступенчатый робот-преселектив, ЗНП. Из явных недостатков (как по мне) у Хавала М6 разве что убогие передние сидёлки, с остальным смириться можно. В Мицубиси не сидел, ХЗ как там с сидёлками дела обстоят.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх