На вазовском 1.6 шеснаре разве что Искра более-менее поедет, она все-таки легче Весты. Сама машина неплохая на первый взгляд, но надо быть готовым раннему обрыву ремня ГРМ фирмы HOLA и каким-то электронным глюкам импортозамещенных узлов. Правда в Искре электроники меньше чем в Весте, поэтому скорее всего это не особо почувствуется. В отличие от Весты NG, у которой иногда блокируется руль на ходу (у Искры обычная механическая блокировка ключом).
На ВАЗовском 1,6л 16кл прежние ТАЗы (десятое семейство и проч.) ехали бодро, но там и кузова лёгкие, и кондеев не было, и колёсики 14-дюймовые неполноразмерные. А Веста SW-кросс мало того что тяжелее, так ещё и обута в тяжеленные 17-ые изоленты. Ясен пень ждать динамики было б несколько наивно. Ну и МКПП ВАЗовская конечно конченый хлам по современным меркам. Меня больше всего убивает не вой, и не нечёткость переключений, сколько убогие предаточные числа.
Вот за лям-двести было бы норм, но за 2млн 300т.р.... Ну ХЗ, тут уже можно Хавал М6 взять: тоже левый руль, есть оф-гарантия, тоже просторный салон и багажник, тоже нет обогревов (только сиденья), но зато 1,5л турбо с доналоговыми 143л.с. и 7-ступенчатый робот-преселектив, ЗНП. Из явных недостатков (как по мне) у Хавала М6 разве что убогие передние сидёлки, с остальным смириться можно. В Мицубиси не сидел, ХЗ как там с сидёлками дела обстоят.
Да, но ненадолго: свою бросил у гаража, а на Весте SW-кросс 1,6 МКПП 2019г.в. товарища сгоняли в магазин за расходниками.
Добавлено:
Ага, клиренс больше, динамики разгона кот наплакал, ну ещё климат-контроль однозонный вместо кондея. Кстати, приборка очень слабо подсвечивается, в солнечную погоду плохо видны показания, на моей подсветка ярче.
Добавлено:
Вот и я задаюсь этими же вопросами: зачем второй раз покупать Весту?!...
Добавлено:
Формы возможно, а вот ипстись хорошо в меру (да вообще всё хорошо в меру, в т.ч. и не только касаемо авто ). А с вестой секас уж больно неистовый порою выходит.
Вот к примеру, прокачивали мы гидропривод сцепления на Весте товарища. На редкость убогая схема прокачки, напускали воздуха, промудохались часа 2, кое-как прокачали, но это конечно не дело. Сделал вывод, что по трудоёмкости обслуживания механика ни разу не проще АМТ.
Добавлено:
Пообщался с соседом по гаражу - владельцем Мицубиши Икспандер-кросс. Далее со слов владельца (+ мои наблюдения):
Агрегат 1,5 атмо + 4АКПП, по городу норм, по трассе динамики разгона впритык, но до 140км/ч идёт норм.
Задняя подвеска балочная, клиренс норм, запаска висит под задним свесом.
Шумка так себе.
Салон и багажник просторные, 7-мест, погрузочная высота багажника приемлемая.
Печка греет норм, зимой ДВС прогревается быстро, лобовуха оттаивает шустро.
Моторный отсек скомпонован плотно, да ещё и жабо сильно нависает над ДВС, стоковый АКБ на 36Ач, но зимой пускается норм.
Колёса в размерности 205/55R17.
Эргономика стандартная, без излишеств.
Обогревов нет: ни руля, ни лобового, ни даже сидений...
Цена 2млн 300т.р. за комплектацию кросс, 7-мест, диодный головной свет, 2-зонный климат.
Знакомый комерс брал себе новый Х Пандер, говорит машина нормальная, но есть нюансы в частности проблемы с кузовней ее вообще на тот момент не было он бампер разбил задний, так же нет прошивок всяких у него что то по электронике глючило, там, где покупал в бывшем салоне Митцу развели руками, говорят извини братан параллельный импорт.
Вообщем он ее продал и купил Дарго Х, вроде по его словам за год кроме зависания мультимедиа все работает.
Сам склоняюсь к более универсальному авто типа Тойоты Вокси, Хонды Степвагон и т.д, возможно когда нибудь попробую, но смущает правый руль.
недавно подоспели твердые цифры, согласно которым с авто с правым рулем опаснее более чем в 2 раза (все метрики: и кол-во ДТП со смертельным исходом, и просто кол-во ДТП, и общее кол-во ДТП с различными травмами)
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!