Ну вот наконец и я стал счастливым обладателем базовой даевоо гентры в серебре. По техническим аспектам описывать наверно смысла особо нет, так что больше сделаю упор на процесс заказа и получения, а он был долгим и утомительным. Засматриваться на свою красотку начал еще в середине лета, когда старичек логан стал обижать, ломаться и капризничать и т.д., да и пробег 150тыс уже впринципе обязывал что-то подыскивать. Сначала смотрел последние распродающиеся "со скидкой" лачетки, но так как планировал менять машину ближе к зиме, то оставил эту шальную идею, и стал ждать параллельно собирая информацию о узбек-лаче=гентре. Как наверно многие сначала полагал, что урезая цену с 550 до 400 тыр узбеки что-нибудь да срежут уже и в техническом плане(были различные версии кто помнит: барабаны сзади, балка сзади и тд=)), но когда первый раз приехал в салон все оказалось на своих местах. Машина понравилась офигенно, и решил все -беру! Так как все-равно думаю продавать через 3-4 года, то отсутствие оцинковки особо не пугало. В середине сентября заказал оптиму черную с предоплатой 5к, и стал ждать. Должна была придти в середине октября, под этот срок и продал старушку. И тут началась моя унылая трех недельная история с завтраками, так бы наверно до сих пор и ждал если бы не случайно не наткнулся на салон N, куда позвонил и мне сказали что есть почти все машины почти всех цветов. Сначала подумал что какой то развод и скорее всего замануха, но всеже съездил, и в этот же день домой ехал на своей серебристой=), довольный но усталый. Зарегистрировать сразу не получилось, и машина без номеров ночь стояла у дома, на что мне сегодня совершенно справедливо было покручено пальцем у виска. Менеджер как узнал что собираюсь брать базу (под влиянием речей в теме что создала Мара про абс, решил что все-таки деньги сейчас нужнее нежели абс) да еще и без допов, сник в лице до состояния покойника, такой перемены в настроении я не видел никогда, последняя фраза была "ну хоть набор автомобилиста возьмите за 1500?"=). Отказался, но так как уезжать совсем без всего как то стало совестно то взял коврики за 3000. Как обычно пугали отсутствием антикора, и снятием с гарантии если сигналку буду устанавливать не у них. На антикор скорее всего забью, но сигналку установлю у диллера просят 6 к, против 3,5 тыс в сертифицированом центре, но зато нервы в случае чего будут меньше мотать. Вообщем полтора часа ожидания предпродажной подготовки и моя гентра везет меня по вечернему питеру=)). Да и еще отказали(диллер где покупал) в зимней когда сказал что без допов уеду=))), хотя сначала менеджер сказал что "в подарок", ну думаю и фиг с ним, диски 14 куплю, а с логана 14 катки остались, их и заюзаю. Дальше процесс регистрации, но это отдельная песня со своими приколами, взять хотя бы ком. мрэо где отказали в осмотре так как не стал у них оформлять уже ОФОРМЛЕНЫЕ док-ты за 7 к, пошел напротив в гаи и вся процедура заняла примерно 1-1,5 ч бесплатно, не считая пошлин. Итого на сегодняшний день:
-моя детка: 399000;
-оформление док-ов в САЛОНЕ!!!(сегодня поржали, что теперь и утюг пойдешь покупать заставят 2 тыс платить за оформления чека): 2000;
-сигналка старлайн а61 с ОС:3500+6000 установка;
-сирена автономная:400;
-осаго:7к;
-регистрация: 2300;
-защита картера: 1500+400;
-магнитола 10000;
-коврики в салон и в багажник 3000;
Первые впечатления
Ну вообщем то все пока стандартно, напрягает водительская дверь, нужно хлопать ну прям с размаху. На логане тоже было не идеально, но здесь по хуже с этим делом. Слышна каждая песчинка об колесную арку, звук двигла при разгоне прям брабус=)), что показалось странно снаружи двигатель слышно меньше чем внутри. По шумке разницы с логаном почти не заметил, может немного потише улица. По ходовым качествам ну тут конечно небо и земля, ни кренится на поворотах так как логан, хоть и говорят что подвеска жесткая, но по тем ямам и рельсам что катаюсь на логане трясло сильнее. Непривычные педали, пару раз заглох, легкие как хз что. К машине надо привыкать, руль тонкий, сначала напрягал, сейчас как то даже кажется удобней, задняя передача кольцо тоже надо переучиваться, габариты просто кажутся нереально большими машину пока не чувствую надо по-любому ставить камеру на зад. Подлокотник, сиденья - все нравится и довольно удобно. Передачи сначала показались какими то нечеткими, сейчас или привык или разработались, проехал 100 км пока. По динамике - резво, хоть и не кручу больше 3 тыс, мне хватает, хотя апетит приходит во время еды, знакомому 150 коней мало.
Ну и напоследок, когда уже выезжал после регистрации, идут два поцона, один "О смотри, лачетка", потом присмотрелся и прям завопил, "УЗ ДЭО???, да не может быть???", не все народонаселение еще проинформировано о гентрах, хотя и на осмотре в гаи тоже интресовались что-почем.
Моя машина на драйве
-моя детка: 399000;
-оформление док-ов в САЛОНЕ!!!(сегодня поржали, что теперь и утюг пойдешь покупать заставят 2 тыс платить за оформления чека): 2000;
-сигналка старлайн а61 с ОС:3500+6000 установка;
-сирена автономная:400;
-осаго:7к;
-регистрация: 2300;
-защита картера: 1500+400;
-магнитола 10000;
-коврики в салон и в багажник 3000;
Первые впечатления
Ну вообщем то все пока стандартно, напрягает водительская дверь, нужно хлопать ну прям с размаху. На логане тоже было не идеально, но здесь по хуже с этим делом. Слышна каждая песчинка об колесную арку, звук двигла при разгоне прям брабус=)), что показалось странно снаружи двигатель слышно меньше чем внутри. По шумке разницы с логаном почти не заметил, может немного потише улица. По ходовым качествам ну тут конечно небо и земля, ни кренится на поворотах так как логан, хоть и говорят что подвеска жесткая, но по тем ямам и рельсам что катаюсь на логане трясло сильнее. Непривычные педали, пару раз заглох, легкие как хз что. К машине надо привыкать, руль тонкий, сначала напрягал, сейчас как то даже кажется удобней, задняя передача кольцо тоже надо переучиваться, габариты просто кажутся нереально большими машину пока не чувствую надо по-любому ставить камеру на зад. Подлокотник, сиденья - все нравится и довольно удобно. Передачи сначала показались какими то нечеткими, сейчас или привык или разработались, проехал 100 км пока. По динамике - резво, хоть и не кручу больше 3 тыс, мне хватает, хотя апетит приходит во время еды, знакомому 150 коней мало.
Ну и напоследок, когда уже выезжал после регистрации, идут два поцона, один "О смотри, лачетка", потом присмотрелся и прям завопил, "УЗ ДЭО???, да не может быть???", не все народонаселение еще проинформировано о гентрах, хотя и на осмотре в гаи тоже интресовались что-почем.
Моя машина на драйве
Последнее редактирование: