mike_vorn
влившийся в движение
- Регистрация
- 23.12.2013
- Сообщения
- 149
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Проехал уже 60000 км На днях прошил мозги у Моцарта - совсем другой автомобиль стал. Поставил преобразователь напряжения на 800 Вт и вывел одну из розеток на консоль между сиденьями на заглушку от пепельницы для задних пассажиров. Сам преобразователь установил в багажнике, прикрепил его к "потолку", жгут сделал так: силовой "+" сечением 8 мм2, силовой "-" 6 мм - под рукой на 8 не было дистанционное включение и блокировку пустил по этому же жгуту. Получилось на аккум идёт "+", к "торпеде" два провода включения (параллелятся с кнопкой на самом пребразователе) и провод блокировки (включение преобразователя допускается только при запущенном двигателе).
Работает так:
При заглушенном двигателе на проводе блокировки 0В, реле (3 шт. параллельно питают силовым "+" преобразователь) выключены, на выключателе питания тоже 0 В.
После запуска двигателя на выключателе появляется "+" бортовой сети и им можно включить реле питания преобразователя.
При необходимости использования преобразователя включается выключатель силового "+", срабатывают реле, + приходит на преобразователь и его можно включить штатной кнопкой или кнопкой в салоне.
Полукиловаттный насос тянет без проблем - проверено
Работает так:
При заглушенном двигателе на проводе блокировки 0В, реле (3 шт. параллельно питают силовым "+" преобразователь) выключены, на выключателе питания тоже 0 В.
После запуска двигателя на выключателе появляется "+" бортовой сети и им можно включить реле питания преобразователя.
При необходимости использования преобразователя включается выключатель силового "+", срабатывают реле, + приходит на преобразователь и его можно включить штатной кнопкой или кнопкой в салоне.
Полукиловаттный насос тянет без проблем - проверено