давайте по порядку. выше 3 тысяч я не крутил двигло,пробег чуть больше 300 км,пока шум ника не напрягает,а с появлением мафона ваще забью на шум) по поводу отбработки. под обшивкой оказалась пленка размером с обшивку,клейкая. парень что делал все,сказал что так же делает ся на многих иномарках,типа от пыли. внутри двери есть всякие паралончики что радует,пистоны-многоразовые(если руки не крюки),изоляция проводов в жгутах отличная. антикора как такового нет,но все стыки промазаны какой-то хренью типа герметика,костоправ сказал что так сейчас везде делают. по тормозам уже писал не раз. в сравнении с моей бывшей десяткой- в сто раз лучше,но тут и 4 диска тормозных и абс и сами педали мягенькие. еще вопросы удут-пишите. а кстати ,помимо 16 см динамика в двери есть полноценная "цоколка". что еще понравилось-куча защелок у каждой электродетали,можно отключить например динамик,моторчик электростеклоподъемника,ну и все в таком духе. что я не понял,так это диодик у "пипки" закрыто/открыто. в инструкции написано что он моргает ....при имобилайзере и без него не моргает,ну чет типо того. в итоге я думал он не подключен,но нет,провода подходят,но когда он горит я так и не догнал.