Dorpidon
давно здесь
- Регистрация
- 21.08.2014
- Сообщения
- 638
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Вот и настал на моей улице праздник. В субботу 15.11.2014 стал полноценным участником клуба. После моей ВАЗ 2109, разница я вам скажу просто пипец. За выходные пробег чуть меньше 200 км. Пока естественно все нравится, единственное конечно маневрирование задним ходом происходит пока с большой опаской. Чувство габаритов пока еще не пришло, да и обзор в салонное зеркало для этих целей маловат. Хотя это возможно дело привычки, на девятине я себе год назад камеру заднего вида приколхозил, с ней конечно это пирует проделывать половчее.
Ну а теперь как положено требуется консультация бывалых.
Успели созреть 2 вопроса.
1. Про то, что на ХХ мотор очень лениво греется я в соответствующих ветках уже начитался и можно сказать смирился. Интересует другое. Вчера после прогрева 5-7 минут заметил легкое приподнятие стрелки на приборке, попробовал рукой верхний шланг к радиатору, вроде как слегка потеплел. Обошел еще два круга. И решил продолжить прогрев в движении. Прополз от стоянки до дома метров 300 на малых оборотах, стрелка практически на месте. На ХХ подождал жену минуты полторы. Далее выехал со двора и далее покатился на скорости 35-40 км/ч. И что поразило стрелка очень уж активно начала подниматься вверх. Примерно через 1 км, стрелка уже заняла свое устойчивое положение по середине шкалы. Мне вот интересно, это у всех так происходит? Свою девятину я грел примерно по такому же алгоритму. Но на ней стрелка на ХХ медленно но уверенно ползла вверх, и когда начинал движение, процесс конечно ускорялся, но до выхода на постоянную температуру я проезжал 2,5-3 км.
2. Это классика жанра. Конечно кондюк. Когда я ее первый раз смотрел (месяц назад) он 100% работал. Сейчас при температуре за бортом 2-4 град. выше нуля, я не смог добиться его включения даже на полностью прогретом двигателе. Вот мне и интересно, это нормальное явление, или нужно двигаться в сторону дилера?
Я конечно понимаю, что зимой, эта опция не самая востребованная, но наряду с тем почитав в инете статейки на эту тему, пришел к выводу, что пустой кондюк вреден для его составляющих.
Просьба просветить по этим вопросам.
Ну а теперь как положено требуется консультация бывалых.
Успели созреть 2 вопроса.
1. Про то, что на ХХ мотор очень лениво греется я в соответствующих ветках уже начитался и можно сказать смирился. Интересует другое. Вчера после прогрева 5-7 минут заметил легкое приподнятие стрелки на приборке, попробовал рукой верхний шланг к радиатору, вроде как слегка потеплел. Обошел еще два круга. И решил продолжить прогрев в движении. Прополз от стоянки до дома метров 300 на малых оборотах, стрелка практически на месте. На ХХ подождал жену минуты полторы. Далее выехал со двора и далее покатился на скорости 35-40 км/ч. И что поразило стрелка очень уж активно начала подниматься вверх. Примерно через 1 км, стрелка уже заняла свое устойчивое положение по середине шкалы. Мне вот интересно, это у всех так происходит? Свою девятину я грел примерно по такому же алгоритму. Но на ней стрелка на ХХ медленно но уверенно ползла вверх, и когда начинал движение, процесс конечно ускорялся, но до выхода на постоянную температуру я проезжал 2,5-3 км.
2. Это классика жанра. Конечно кондюк. Когда я ее первый раз смотрел (месяц назад) он 100% работал. Сейчас при температуре за бортом 2-4 град. выше нуля, я не смог добиться его включения даже на полностью прогретом двигателе. Вот мне и интересно, это нормальное явление, или нужно двигаться в сторону дилера?
Я конечно понимаю, что зимой, эта опция не самая востребованная, но наряду с тем почитав в инете статейки на эту тему, пришел к выводу, что пустой кондюк вреден для его составляющих.
Просьба просветить по этим вопросам.