А если еще духов с бубнами изгнатьОшибаетесь!
Для сервиса лучше вкруг.
А если ещё выяснится, что уже две недели, как на старых свечах ездишь, -А если еще духов с бубнами изгнать
Меняйте неисправную и всё.Ок, спасибо. А они одинаковые или бывают левые и правые? И меняются они парами?
Меня никто не разводит, я сам все симметричные элементы подвески, тормозов и рулевого управления всегда по умолчанию меняю парами. Зато знаю немало клоунов, которые исключительно из соображений кроилова меняют адын наиболее изношенный элемент. Вариации на тему: один аморик (машину скоро продавать, до весны и так поезжу); один рабочий тормозной цилиндр (один склинило, но второй кажись нормалный, походит ещё); одна стойка стаба (а вдруг вторая ещё пару тыщ протянет); одна шаровая (пыльник цел и не люфтит, зашибизь, не надо на вторую тратиться).Значит разводят в сервисе, утверждают, что лучше менять парами.
Да.gentravod152, "Зато знаю немало клоунов, которые исключительно из соображений кроилова"
Если ты считаешь, что стоит менять шаровые по кругу, ошибаешься в корень. Мастера на сервисе не дурачье тоже. При замене шаровой сказали, тебе зачем 2 сразу менять, вторая как девочка, еще походит. Плюс ко всему были случаи неоднократные, что правая в утиль, левая норм и ходит по 100 тыщ. Все случаи индивидуальные. Я шаровую поменял, через 5 тыщ км тачку продал, и накой мне было менять обе шаровые??? Считаешь меня "клоуном"???
В смысле?:scratch: