Aleb
Спонсор форума
- Регистрация
- 17.12.2014
- Сообщения
- 1 585
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Кого-то этот процесс видимо заводит:yahoo:это называется "экономия на спичках"
Кого-то этот процесс видимо заводит:yahoo:это называется "экономия на спичках"
хз зачем :scratch:Aleb, похоже что админ сайта завел... повесив в шапку темы левый номер фильтра, помимо официального.
однако 96879797 указанный в шапке не похож на эти номера :scratch:Раньше был ещё не один номер оригинального фильтра, сначала был 96475855, потом его заменили на 25181616, НО ОНИ ЧАСТО ТЕКЛИ, и их заменили на 96985730.
Датчик давления масла находится сразу около масляного насоса, он находится под термостатом на блоке. До фильтра нужно ещё заполнить горизонтальный канал вдоль всего мотора, и только тогда масло будет проходить через фильтр и поступать к трущимся деталям по каналам.А почему у меня лампа сигнализатора давления масла гаснет менее, чем через 1 секунду после начала работы стартера?
Данный номер вообще не из этой пьесы.однако 96879797 указанный в шапке не похож на эти номера :scratch:![]()
Неуч! Иди опять учись.И ник смени на торгаш усиленными деталями.https://youtu.be/UgrioKqBeqU?t=726Лампа давления погаснет после пуска, даже если фильтр будет забит и клапана не откроются, и масло не будет поступать к трущимся деталям.
Уже 3-ю зиму на нем езжу сновья. Никаких проблем. Другой фильтр ставить не собираюсь.По номеру 96879797 соответствует фильтр МАНН W 712/75 (у меня сейчас такой стоит) и у него отсутствует информация о клапанах, т.к. они не предусмотрены конструкцией.