• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шумка "по уму" своими руками

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Фото процесса, и вариант раскроя листа Вибропласта "антикризисный". Мелкие детали вырезал по месту перед установкой.

На изотоне ручка рисовала плохо, раскрой восстановить не удалось.

Чтобы сохранить наклейку посередине капота, на среднем листе Изотона на соответствующем квадрате не стал удалять бумагу с адгезионного слоя. Если что - всегда можно будет прорезать периметр отверстия в валенке и наклейку будет видно.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

mus

новичок
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
15
Откуда
Ижевск
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
В эти выходные продолжил шумоизоляцию.
Нашел очень недорогие материалы фирмы Смартмат, 200 руб за лист вибры (площадь 0,4 кв.м) толщиной 4мм, 150руб за 2мм. Аналог битопласта от этой фирмы получился по 150 руб за 0,75*1м (правда только при покупке 10 листов). Выше писал - что шумку по своей методе делаю без полноукрывающих материалов.

Работы, словами.
Крышка багажника.
1) Снимаем обивку.
2) Обезжириваем метал, клеим на доступные места самый легкий виброгаситель. По постукиваниям определяем, где стоит наклеить его еще. У меня ушло на все примерно 1 лист 2мм смартмата. Больше клеить не советую, крышка стает тяжелая и при открытии очень нехотя отщелкивается.
3) На обивку наклеил слой битопласта (в качестве шумопоглотителя) - он может и не нужен, но надо тратить материал :)
Итог: крышка стала закрываться глухо, даже не смотря на малое количество вибродемпфера.
Багажник.
1) Аналогично - снимаем обивки (справа и слева), все на пистонах. Убираем ковер снизу.
Тут небольшое отступление:
Как многие знают, арки, а также пол обработаны каким-то штатным материалом. Вроде бы хорошо - но прилегает он как то неплотно. По постукиваям слышно - что справляется он плохо. Попытался отодрать его - очень муторно. Попытался нагреть феном и прикатать - он начинает обугливаться. Приклеил на него еще слой вибры - эффекта она не дает. Материал получается нечто среднее между битумом и полиэтиленом.
Неужели все кто закатывают виброй 100 процентов пола - отодрали его? Так как поверх клеить считаю нецелесообраным...
Я не стал заморачиваться с отдиранием, решил что поклею виброматериал только на свободных участках.
2) хорошенько обернул арки, свободный метал пола и колесной ниши также не остался без внимания. Более легкий материал наклеил изнутри на задние крылья (насколько хватило руки и отвертки, чтобы это разгладить). 4мм вибродемпфер хорошо прогревал перед раскатыванием при помощи ролика.
На все ушло относительно немного (из за большой площади покрытия штатным материалом) - 2 листа виброматериала.
3) на боковые панели изнутри приклеен ворсовый материал - отличное шумопоглощение с завода! дополнительно к нему обклеил панели в области арок битопластом.
Задние арки со стороны салона, задняя полка, заднее сиденье.
1) Тут с разборкой сложнее. Заднее сиденье просто выдергивается из защелок, спинки также снимаются без особых трудностей. Пластиковые панели держатся на 2 саморезах, болте крепления ремня безопасности, 2 железных пистонах и 2 пластиковых пистона. Также, для снятия этих панелей нужно снять накладки на порогах (также на 2 пистонах).
Я еще снимал заднюю полку - но как оказалось в общем то это делать не обязательно. Для снятия полки потребовалось снять одну заднюю верхнюю пластиковую панель - и там один железный пистон находится в самом углу у окна... Так вот отщелкнуть я его не смог - в итоге он сломан, досада. Если начнет стучать - надо будет постараться где-то купить эту накладку.
2) все пластиковые панели изнутри обклеил битопластом в качестве шумопоглотителя, как и заднюю полку (хотя она и так хорошо покрыта тканным материалом).
3) На металле опять же (в том числе и под задней полкой) много штатного вибропоглотителя, на все свободные места (арки, под задним сидением, а также на метал от сидения до пола - насколько получилось отогнуть ковер) ушло 2 листа вибры толщиной 4мм.
4) также у меня было примерно 0,5 кв метра тканного шумопоглотителя (куплен давно давно на авторынке), из них я вырезал ковры и подложил под заднее сидение (не приклеивал). Воды там быть не должно - а шум от выхлопной системы и от дороги должны снизить.
Итог: стало отчетливо слышно, что шум теперь идет только спереди :) Сзади сам у себя не ездил, но кочки отрабатываются еще более глухо, камни сзади также практически не слышно.

Капот сделал по подобию поста выше, использовал самый легкий, 2мм материал. вырезал выкройки из бумаги и по ним кусок вибры, а сверху кусок материала акцент - 10мм (шумопоглотитель с фольгированным слоем).

Следующие по плану - двери.
Пол сделать тоже хочу, но больше из-за перегородки моторного отсека (слышу, что шум то оттуда). Снимать сидения и центральный тоннель очень не хочется.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Вставлю свои 5 копеек.
На своей предыдущей машине (матиз) делал по классической схеме:
1 слой - вибра
2 слой сплен 4 или 8 в зависимости от места

Делал сам. Обклеил все, включая торпедо. Эффект кончено есть, но до лексуса далековато.
Эффект четко ощущается ушами когда сразу же пересаживаешься из сток-матиза в зашумленный: двигатель меньше слышно.

Прочитав тонны сайтов пришел к выводу, что классическая схема не айс для тишины.
На своей джентре планирую сделать по примеру этого поста (МКРВ-200 + вибра).
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Шумка по уму, это когда удаляется заводская "вибра" и уже клеится нормальная и тд...
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Шумка по уму, это когда удаляется заводская "вибра" и уже клеится нормальная и тд...
На самом деле заводская в большинстве случаев весьма не плохая.

И даже если мы полностью удалим заводскую, то начинается дилемма - какими материалами клеить? Я уже пробовал вибру+сплэн, теперь хочу МКРВ-200 в 2 сл. + вибру.
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Сплен не является шумоизоляцией!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сплен не является шумоизоляцией!
Всё является шумоизоляцией, даже лист бумаги, и тот сколько-то ослабления вносит. Вопрос в соотношениях цены, веса, удобства, эффективности - по ним сплэн не лидер, но и не самый плохой вариант.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Всё является шумоизоляцией, даже лист бумаги, и тот сколько-то ослабления вносит. Вопрос в соотношениях цены, веса, удобства, эффективности - по ним сплэн не лидер, но и не самый плохой вариант.
Скрю, чего не спится? Ладно я в отпуске, завтра проснусь в 10 утра и рвану в столовку "завтракать". А ты то чего?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Скрю, чего не спится? Ладно я в отпуске, завтра проснусь в 10 утра и рвану в столовку "завтракать". А ты то чего?
А я три дня до 6 утра работал, так что вчера, можно сказать, "лег спать пораньше, полтретьего". Организм-то привыкает.
 

Партнеры

Верх