UPD мне кажется на ремонт элементов проще купить на разборе заднее сиденье и подушку и спинку и дербанить
зад обычно никому не нужен и чаще всего на разборах валяется штабелями и отдается за копейки
А у меня степень сутулости такая, что я подголовника даже не касаюсь головой. Регулировка поясничного упора хорошая штука, но обычно она у меня в одном положении стоит (самое выдвинутое). На Весте не хватает регулировки угла наклона подушки сиденья, как было на Джентре, вот вчера ещё добавил шайбочек под передние крепления салазок водительского сиденья. Были пакеты шайб толщиною 4мм, накинул пакеты толщиною 14мм, посмотрю как будет на трассе, по городу разница не особо заметна.Несколько лет назад, себе купил на водительское сидение от Лачетти регулируемый подголовник, как помню сам подголовник стоил 1000р, а доставка так же. Глобально лучше не стало, но попытка не пытка. Сидения в Джентре не самые комфортные, в Дастере лучше, там даже есть поясничный упор.