Свершилось чудо. Сегодня я восстановил сиденье. Скажу сразу мастер по телефонному разговору который мне предлагал восстанавить спинку за 6тыс добавил еще трешку килорублей за замену части чехла поджопника(там был прожог от сигареты прям по центру). Итого ценник стал 9тыщ. В итоге решил делать всё сам.
Куплен лист поролона пвв 1х2м толщиной 20мм плотность 40кг/м3 меньше размером ее не продают.-1300р
Клей поролон+(не будем себя обманывать маркетинговым супер хим составом - это бывший советский бф-6), клей на спирту - 500р за 0,5 кг.
Выкройка и перешивка чехла спинки и сиденья в ателье 2 тыс.р.(но это если я бы забрал во вторник вечером), а так как попросил швею сделать сегодня с обеда до вечера, пришлось доплатить за экспресс еще 1,5р итого 3,5 тыс.р.
Армированный резиновый шланг d12, 1м - 230р.
Фотки пенолитья спинки ужасные были. С одной стороны пенолитья даже была оторвана лента контакт, проще говоря липучка, которая держит кожуру(велюр).На поджопнике заменил боковинку со стороны двери(фотки поджопника к сожалению не делал), в процессе юзации поджопника были замечены поврежденные провода на подогрев, там где железная спица их прижимала к пенолитью(задняя часть поджопника).
На трубки спинки которые прогрызли боковини, был одет и приклеен снутри армированный резиновый шланг.
Провозился с 11утра до девяти вечера.
После того как установил обратно и плюхнулся в сиденье, небо и земля, что было и как стало. Переборщил с боковинами спинки малёха(это сыграло в плюс), теперь я как в люльке по краям очень четкая поддержка. Оконечное фото ночное т.к стемнело. Днем попытаюсь зафотать получше.