• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Сигнализация Старлайн

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Так надо делать. Любую инструкцию к сигналке откройте и увидите что все лдополнительные каналы подключаются только через реле. На выходах очень маленькие токи, они предназначены для управления. И поэтому и подключаются через реле.
Ну вы немного не правы. Например доп. второй канал на starline 94 я подключил на складывание зеркал без всяких реле. А вот соленоид багажника на доп.0 через 30а релюшку, поскольку ток у него явно больше 200ма Надо смотреть на токи и штатные реле. :)

Сегодня закончил установку своей сигнализации (в аналоге) starline a94, карту которую я выложил выше можно считать абсолютно верной, я конечно все же прозванивал, но как оказалось зря не доверял.

Позже выложу фотоотчет.
 

vovannet

завсегдатай
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
265
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra Comfort MT Черная+Лада Веста 1.6
big-town, Ты интересную идею дал. Надо тоже дополнительный канал подключить на складывание зеркал. Будет выглядеть круто и мажорно:) Как на дорогих авто.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Я приобрел себе starline a94 в надежде поставить ее по can-шине, но видимо не судьба. Для того что бы поставить в аналоге данную сигу нужно:
Отключить все функции и оповещения can, таблицы 2,3,4.
Перепрограммировать охранные и сервисные функции №12 и №19 установить в вариант 3.

Вооружаемся картами моей (спасибо ребятам с автосиги) и картой от лачика (она нам нужна для того что бы знать что где откручивать). Я лично не снимал решетку и фару, а так же не откручивал металлическую пластину подторпедника за ненадобностью.

В подкапотное пространство через штатную резинку (благо дело она там есть) Выводим сирену, концевик капота, и датчик температуры. Туда кстати идеально подходит гофра 16мм.

Датчик температуры крепим на патрубок ОЖ, хомутами как покзано в карте старлайна.
Сирену крепим болтом М6 под аккумулятором, там есть отверстие сразу с резьбой. Минусовой провод сразу под болт. Серый на плюс сирены.


Концевик крепим болтом М5 с гайкой, там есть для этого штатной место, ни чего сверлить не надо. Концевик обламываем гдето на 3 деления сверху. Контакт немного отгибаем вниз (задевает).

Общий вид (белая гофра)

В левом пороге находим провода: коричневый, серо-красный, желтый и салатово-белый.

Коричневый провод придется вызвонить, так как там их будет 3. Я использовал для этого иглу от шприца, ставим тестер на 20в. один щуп на массу другой на иглу от шприца втыкаем в провод и нажимаем на кнопку открытия, в момент нажатия на проводе должно быть +12в.
Припаиваем соответственно открытие ЦЗ, закрытие ЦЗ, канал №2 (складывание зеркал), и выход с реле на открытие багажника. Соленоид багажника подключаем по схеме:

А канал на a94 рекомендуется №0.

Все остальное есть на разъемах щитка приборов.

Я лично везде вытаскивал пины из разъемов.
Зачищал провода гдето 30-40мм от пина и припаивал провода от сиги к ним.

Честно скажу геморно, но зато получается все очень аккуратно и термоусадками легко изолировать.

Далее крепим силовой модуль.
Я закрепил на неокрашенную металлическую пластину подторпедника болтом с гайкой М4, подложив под него небольшой кусочек паралона. На эту же пластину закрепил и массу сигнализации болтом с гайкой М5.

Аналогично распаиваемся на разъеме замка зажигания.


Поскольку блок сигнализации и реле будут просто лежать за щитком приборов не лишним будет их обернуть чем нибудь мягким, я использовал материал типа пористого полиэтилена из под материнской платы.
Петля модуля обхода иммобилайзера должна плотно и точно прилегать к штатной антенне, обратите внимание на это. Ну а куда я закрепил модуль обхода я не скажу :D. Так же обратите внимание на то что в разрыв на сигнализацию идет минус модуля обхода, а плюс подключен постоянно.


Вот собственно и все, я даволен, все работает!!!



ПС Да чуть не забыл, стекла нужно складывать пока не заглушен двигатель, так как привод зеркал работает пока есть зажигание.
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Еще несколько фото панелей, что бы было проще определиться где находятся защелки. Кстати в карте старлайна указана неправильно последовательность - сначала нужно снимать накладку порога, а только затем боковину закрывающую разъем проводов в левом пороге.
 

2929

новичок
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
48
Откуда
СПб
У меня
_
подключил все. разъем С351 использовать не получилось - не добраться. Все подключал к разъему с202. кроме: поворотников (их к разъемам приборки) и открытие багажника (один из трех коричневых проводов в пороге)

Добавлено через 3 минуты
. Кстати в карте старлайна указана неправильно последовательность - сначала нужно снимать накладку порога, а только затем боковину закрывающую разъем проводов в левом пороге.
http://savepic.org/5410033.htmhttp://savepic.org/5413105.htmhttp://savepic.org/5412081.htmhttp://savepic.org/5401841.htm
Вот кстати ДА!
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А я и так её вытащил, без снятия накладки. Боковина недалеко под нее заходит.
Ага и 100% обломил маленькую защелку на накладке порога, она входит в зацеп по другому ни как не вытащишь. Это конечно не критично, но не приятно.
 

vovannet

завсегдатай
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
265
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra Comfort MT Черная+Лада Веста 1.6
Подскажите поподробнее про иммобилайзер. В перспективе хочу поставить сигу с автозапуском, и вот хотелось узнать как правильно подключить обходчик. Ранее и обходчиками и иммобилайзерами дела не имел.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Подскажите поподробнее про иммобилайзер. В перспективе хочу поставить сигу с автозапуском, и вот хотелось узнать как правильно подключить обходчик. Ранее и обходчиками и иммобилайзерами дела не имел.
Ни чего сложного все по схеме. Плюс подключаешь на замок зажигания или в любое другое место где есть постоянно 12в. Минус подключаешь на выход сигналки, антенну надеваешь по верх штатной (см на моих фотках). Только обрати внимания на то что антенна-провод прилегала плотно и точно, иначе могут быть проблемы с автозапуском (будет крутить но не заводиться). Коробку обходчика с ключем прячешь так что бы сам не смог найти :D.

А честно сказать не вижу в этом ни какого смысла, если уж я бы добрался до блока сигналки то 100% найду и сам обходчик , а вообще в этом нет необходимости минус от сигналки на любую металлическую часть, и заводи машину любым ключом, но это так лирика.

Считаю что ключ можно оставлять в замке если нужен автозапуск, а уж если пришлось оставить машину в опасном месте, забирать ключ с собой. Так как если у человека хватило навыков попасть во внутрь так что бы сигналка не сработала, то я уверен все остальное для него не составит труда сделать.

ПС себе ставил обходчик, только потому что был уже куплен, сейчас бы не стал, не вижу смысла.
 

Партнеры

Верх