Я приобрел себе starline a94 в надежде поставить ее по can-шине, но видимо не судьба. Для того что бы поставить в аналоге данную сигу нужно:
Отключить все функции и оповещения can, таблицы 2,3,4.
Перепрограммировать охранные и сервисные функции №12 и №19 установить в вариант 3.
Вооружаемся картами
моей (спасибо ребятам с автосиги) и картой от
лачика (она нам нужна для того что бы знать что где откручивать). Я лично не снимал решетку и фару, а так же не откручивал металлическую пластину подторпедника за ненадобностью.
В подкапотное пространство через штатную резинку (благо дело она там есть) Выводим сирену, концевик капота, и датчик температуры. Туда кстати идеально подходит гофра 16мм.
Датчик температуры крепим на патрубок ОЖ, хомутами как покзано в карте старлайна.
Сирену крепим болтом М6 под аккумулятором, там есть отверстие сразу с резьбой. Минусовой провод сразу под болт. Серый на плюс сирены.
Концевик крепим болтом М5 с гайкой, там есть для этого штатной место, ни чего сверлить не надо. Концевик обламываем гдето на 3 деления сверху. Контакт немного отгибаем вниз (задевает).
Общий вид (белая гофра)
В левом пороге находим провода: коричневый, серо-красный, желтый и салатово-белый.
Коричневый провод придется вызвонить, так как там их будет 3. Я использовал для этого иглу от шприца, ставим тестер на 20в. один щуп на массу другой на иглу от шприца втыкаем в провод и нажимаем на кнопку открытия, в момент нажатия на проводе должно быть +12в.
Припаиваем соответственно открытие ЦЗ, закрытие ЦЗ, канал №2 (складывание зеркал), и выход с реле на открытие багажника. Соленоид багажника подключаем по схеме:
А канал на a94 рекомендуется №0.
Все остальное есть на разъемах щитка приборов.
Я лично везде вытаскивал пины из разъемов.
Зачищал провода гдето 30-40мм от пина и припаивал провода от сиги к ним.
Честно скажу геморно, но зато получается все очень аккуратно и термоусадками легко изолировать.
Далее крепим силовой модуль.
Я закрепил на неокрашенную металлическую пластину подторпедника болтом с гайкой М4, подложив под него небольшой кусочек паралона. На эту же пластину закрепил и массу сигнализации болтом с гайкой М5.
Аналогично распаиваемся на разъеме замка зажигания.
Поскольку блок сигнализации и реле будут просто лежать за щитком приборов не лишним будет их обернуть чем нибудь мягким, я использовал материал типа пористого полиэтилена из под материнской платы.
Петля модуля обхода иммобилайзера должна плотно и точно прилегать к штатной антенне, обратите внимание на это. Ну а куда я закрепил модуль обхода я не скажу
. Так же обратите внимание на то что в разрыв на сигнализацию идет минус модуля обхода, а плюс подключен постоянно.
Вот собственно и все, я даволен, все работает!!!
ПС Да чуть не забыл, стекла нужно складывать пока не заглушен двигатель, так как привод зеркал работает пока есть зажигание.