• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Система охлаждения

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Товарищи, всем привет. Недавно заменил крышку бачка. Была Лузар- давления вообще не было, потом вообще клапан развалился, и где-то так и плавает. Поменял на такую же - давление не появилось)), вчера купил и поставил Gates, ставил на горячую, и утром толстый шланг был сдавлен разряжением. Открутил крышку, воздух втянулся, шланг расправился, покрутил клапан(ощущение что за что-то цепляется), поехал на работу.
Вечером шланг был не сжат. Не заводя движок, крышку открутил и наконец-то услышал полагающийся "пшик", т.е. некоторое давление продержалось весь день. Если при сжатом шланге закрутить крышку, шланг восстанавливает свою форму.
Через 30 минут дороги, верхний патрубок был довольно твердый, т.е. давление в системе было, вопрос в том, насколько твердым он должен быть? На сколько он должен продавливается пальцами, с небольшим прилагаемым усилием.
Добавлено:

Что Синтек, что Феликс норм антифризы, но с одной оговоркой: долго их лучше не катать.
Ну, не знаю какой был залит с завода, но я до сих пор на нем)). На одной из СТО, где периодически работы провожу, каждый раз в бачок тыкают каким-то тестером, вопросов нет. К тормозной жидкости тоже. За восемь лет только доливал Синтек G12, в том числе когда бачок менял, ну, может максимум литра 3-4. Пробег почти 150.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В среднем давление в системе охлаждения клапанами в крышке, поддерживается около 1,4.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
В среднем давление в системе охлаждения клапанами в крышке, поддерживается около 1,4.
Да про это я читал. Вопрос как понять что оно там +-такое. Насколько при этом можно продавить патрубок пальцами. В принципе, если ориентироваться по велосипедным колесам, то упругость патрубка примерно соответствует давлению в колесе от 1 до 1,5 атмосфер.
Добавлено:

Давление у нас, на котором происходит сброс, как пишут, 1,2атм.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Подключи манометр, и всё сразу увидишь.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 875
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну, не знаю какой был залит с завода, но я до сих пор на нем)). На одной из СТО, где периодически работы провожу, каждый раз в бачок тыкают каким-то тестером, вопросов нет. К тормозной жидкости тоже. За восемь лет только доливал Синтек G12, в том числе когда бачок менял, ну, может максимум литра 3-4. Пробег почти 150.
3...4л ОЖ это половина объёма системы. ;)
Ну и если насчёт ОЖ ещё ладно, но вот тормозуху 8 лет катать я бы не стал...
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
3...4л ОЖ это половина объёма системы. ;)
Ну и если насчёт ОЖ ещё ладно, но вот тормозуху 8 лет катать я бы не стал...
Половина. Ну так она ж не единовременно заливалась, а иногда и по немного. Больше всего при замене бачка.
ТЖ менял тысячах на 35. По тестам сервисников она, вроде как, в норме.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 875
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ТЖ менял тысячах на 35. По тестам сервисников она, вроде как, в норме.
А когда ТЖ закипит/замёрзнет в неудобный момент, сервисмены потом будут перед тобой извиняться за нерабочий тестер? ;)
Не-не, только профилактическая замена.
Ладно у тебя ГБЦ проест насквозь деградировавшим антифризом. Но отказ тормозов это криминал.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
А когда ТЖ закипит/замёрзнет в неудобный момент, сервисмены потом будут перед тобой извиняться за нерабочий тестер? ;)
Не-не, только профилактическая замена.
Ладно у тебя ГБЦ проест насквозь деградировавшим антифризом. Но отказ тормозов это криминал.
Так они каждый раз проверяют, не зависимо от причин обращения- всегда зелёный индикатор. Не может же он у них всегда быть поломанным. Да и потом, я, конечно, могу погонять при свободной дороге, но не на столько чтобы довести ТЖ до кипения)).
Вообще, если честно, ни на одной машине, кроме джентры, не менял ТЖ, и проблем с тормозами никогда не было.
И антифриз и сейчас красивого, розового цвета, без потемнения и осадка.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 053
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Куда ж я его подключу))? Это надо ж какую-то городушку мастерить. На один раз.
Обычно это делается просто
С расширительного бачка снимается тонкий шланг и глушится.
На освободившийся сосок РБ одевается шланг насоса и начинаешь качать.
При давлении 1.3-1.5 крышка должна начать травить воздух.
А вот как обратный клапан проверить не помню
 

Партнеры

Верх