arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 736
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Дак он его уже проверил-шланг сплющило-знач не робит.А вот как обратный клапан проверить не помню
Дак он его уже проверил-шланг сплющило-знач не робит.А вот как обратный клапан проверить не помню
ЛогичноДак он его уже проверил-шланг сплющило-знач не робит.
Не, это после первой ночи с новой крышкой его сплющило. Новую крышку ставил на горячем движке, может это повлияло. Через сутки, вечером, перед выездом с работы, посмотрел- патрубок был не сплющен и небольшое давление в системе было, т.к когда крышку начал откручивать, не заводя мотор, не сильный пшик был. Сегодня ещё не смотрел. Чуть позже пойду гляну. Ну и потом я обратку проверял- там нужно шланг сдавить при открученной крышке, потом крышку закрутить и отпустить шланг, он должен восстановить форму. У меня так и есть.Дак он его уже проверил-шланг сплющило-знач не робит.
Хм, в принципе, можно попробовать, проблема в том что насос-то кетайский)) и чего показывает его манометр сказать сложно. Я чтобы накачать 2,3 в колесах догоняю стрелку манометра до четверки на черной шкале. А потом выравниваю с помощью ручного манометра.Обычно это делается просто
С расширительного бачка снимается тонкий шланг и глушится.
На освободившийся сосок РБ одевается шланг насоса и начинаешь качать.
При давлении 1.3-1.5 крышка должна начать травить воздух.
А вот как обратный клапан проверить не помню
Извиняюсь за мой французкий, но данные мастера рукожопы. Кроме впитывания влаги в тормозуху, в ней накапливаются продукты износа от цилиндров, поршней и манжет. Данные продукты износа при прокачивании выводятся из системы. И не один индикатор наличия влаги в тормозухе, не покажет загрязнение её. Тормозную жидкость положено менять раз в 30т.км, или раз в 2-3года в зависимости, что наступит быстрее.Так они каждый раз проверяют, не зависимо от причин обращения- всегда зелёный индикатор. Не может же он у них всегда быть поломанным. Да и потом, я, конечно, могу погонять при свободной дороге, но не на столько чтобы довести ТЖ до кипения)).
Вообще, если честно, ни на одной машине, кроме джентры, не менял ТЖ, и проблем с тормозами никогда не было.
И антифриз и сейчас красивого, розового цвета, без потемнения и осадка.
Сервисмены с удовольствием за деньги клиента ему будут хоть каждую неделю ТЖ менять. Меня первой же зимой пытались на это развести при помощи тестера, который на нормальной ТЖ сразу показал 3% влажности.сервисмены потом будут перед тобой извиняться за нерабочий тестер?
Дело не только в кипении. Чем больше в ТЖ влаги, тем интенсивнее коррозия цилиндров.Да и потом, я, конечно, могу погонять при свободной дороге, но не на столько чтобы довести ТЖ до кипения)).
Полностью согласен - но вставлю свои три копейки; если тестер на 30 тысячах/3года показывает 1% влажности и на вид жидкость чистая, без сора и мути, то можно еще потянуть при необходимости.Извиняюсь за мой французкий, но данные мастера рукожопы. Кроме впитывания влаги в тормозуху, в ней накапливаются продукты износа от цилиндров, поршней и манжет. Данные продукты износа при прокачивании выводятся из системы. И не один индикатор наличия влаги в тормозухе, не покажет загрязнение её. Тормозную жидкость положено менять раз в 30т.км, или раз в 2-3года в зависимости, что наступит быстрее.
А я не стал дожидаться. Профилактика подразумевает заблаговременную замену, а не когда уже совсем пора.Я лично дождался
А я дождался. Потому что после попытки развода мне стало уже интересно - а за какой реально срок ТЖ может натянуть столько воды, чтобы ее уже было пора менять по критерию годности, а не профилактически.А я не стал дожидаться.
В любом случае респект и уважуха за столь вопиющий эксперимент (я тоже люблю вопиющие эксперименты ). Но я бы не стал его повторять. Грубо говоря, если ТЖ натянула критическое кол-во влаги за 4 года, то как раз её и стоит профилактически менять раз в 2...3 года не дожидаясь накопления критического кол-ва воды. Ну и Механик конечно тоже прав:А я дождался. Потому что после попытки развода мне стало уже интересно - а за какой реально срок ТЖ может натянуть столько воды, чтобы ее уже было пора менять по критерию годности, а не профилактически.
Кроме впитывания влаги в тормозуху, в ней накапливаются продукты износа от цилиндров, поршней и манжет. Данные продукты износа при прокачивании выводятся из системы.
Я не знаю что там в ней накапливается, и какая идёт коррозия, но сколько лазил в тормозные механизмы, всегда поршни утапливаются руками. Т.е. ничего там не закисло и не заржавело. Тормоза работают, АБС трещит при необходимости.В любом случае респект и уважуха за столь вопиющий эксперимент (я тоже люблю вопиющие эксперименты ). Но я бы не стал его повторять. Грубо говоря, если ТЖ натянула критическое кол-во влаги за 4 года, то как раз её и стоит профилактически менять раз в 2...3 года не дожидаясь накопления критического кол-ва воды. Ну и Механик конечно тоже прав: