Знакомый на Туссане 2007г.в. заезжал ко мне в гараж на замену заднего тормозного цилиндра (закис наглухо). На мой вопрос, когда последний раз менял ТЖ, сказал что залита с завода... Туссану на тот момент было 10 лет.
Я вижу 2 варианта: либо вовремя сливать тачку; либо профилактика и ещё раз профилактика.
А поскольку времена нонче не располагают к частой смене авто, то остаётся только один вариант: профилактика.
Знакомый на Туссане 2007г.в. заезжал ко мне в гараж на замену заднего тормозного цилиндра (закис наглухо). На мой вопрос, когда последний раз менял ТЖ, сказал что залита с завода... Туссану на тот момент было 10 лет.
Я вижу 2 варианта: либо вовремя сливать тачку; либо профилактика и ещё раз профилактика.
А поскольку времена нонче не располагают к частой смене авто, то остаётся только один вариант: профилактика.
Добавлено:
Механик тут выкладывал фотки ГБЦ проеденной ОЖ. В общем кому как повезёт.
В таких, крайних, случаях, нужна конкретика. Может на цилиндре был порван пыльник, и коррозия пошла снаружи. Опять же как эксплуатировалась машина, вопрос.
По ГБЦ тоже не очень понятно, что на самом деле было залито, какие присадки туда добавляли, вряд-ли кто точно скажет правду если накосячил. Может там, вообще, вода из речки плескалась. Ко мне в магазин такие регулярно приходят со сломанным электроинструментом, так по их словам получается, что даже не прикасаются, а только мысль появилась что-то сделать, а инструмент раз, и сломался, зато диагностика потом ещё те сюрпризы выявляет.
Сливать, конечно, можно. Я так со своей Киа и сделал в свое время, после 6 лет владения. Только не из-за того что ТЖ и антифриз не менял, а из-за того, что кузов(короба) гнить начал активно. А ТЖ и Антифриз в ней на тот момент были те, с которыми она покупалась. Сколько она на них пробежала до меня-ХЗ. Я на ней проездил 6 лет и 100 тысяч, и так и продал перекупам. Ни с ГБЦ ни с тормозами проблем не было. Как, собственно, и со всем остальным, кроме кузовщины(она до меня была серьезно бита была). 2002 года тачка была, рестайл. На момент продажи, в 16-м году, ей было почти 14 лет.
Добавлено:
Да, и общий пробег у моей Киа на момент продажи был 297 тысяч.
Нет
Ни о каком "критическом" количестве речи не было.
Через ПЯТЬ лет загорелась лампочка 2%
Причем повторю - это достоверные 2%, проверенные на образце ТЖ с отмеренным 2% содержанием воды.
Открываем стандарт:
температура закипания тормозной жидкости ДОТ 4 – не ниже 250 °C (если новая без влаги) и не ниже 165 градусов с количеством влаги до 3,5% (старая, так называемая, мокрая ТЖ).
А вот тут ты ошибаешься.
В антифризе срабатываются антиокислительные присадки.
И чтобы убедиться, что его пока не надо менять - надо измерить его pH-фактор - лакмусовой бумагой. Покажет высокое щелочное число - ок, покажет pH=7 или меньше - замена необходима.
В таких, крайних, случаях, нужна конкретика. Может на цилиндре был порван пыльник, и коррозия пошла снаружи. Опять же как эксплуатировалась машина, вопрос.
Это я всё понимаю. Однако один из факторов был: несвоевременная замена ТЖ. Вот если бы владелец менял ТЖ каждые 2 года, а цилиндр бы закис, вот тогда можно было бы отмести версию с тормозухой.
Спокойно, спокойно! Я не столько о том, что эксперимент был опасен, сколько о том, что правильнее было бы не эксперименты проводить, а просто махнуть тормозуху через 2...3 года. Планово, в свободное время, в тёплую сухую погоду.
Я вот например не думаю и не гадаю, а просто меняю заблаговременно и всё. Так проще и лучше.
А вот тут ты ошибаешься.
В антифризе срабатываются антиокислительные присадки.
И чтобы убедиться, что его пока не надо менять - надо измерить его pH-фактор - лакмусовой бумагой. Покажет высокое щелочное число - ок, покажет pH=7 или меньше - замена необходима.
Ага, сделал ты тест - всё ОК. А когда в следующий раз тестить будешь?... А за это время присадки ужо усё и необратимый процесс будет запущен. А не проще ли опять же профилактически махнуть ОЖ? Планово, в свободное время, в тёплую сухую погоду.
А вот тут ты ошибаешься.
В антифризе срабатываются антиокислительные присадки.
И чтобы убедиться, что его пока не надо менять - надо измерить его pH-фактор - лакмусовой бумагой. Покажет высокое щелочное число - ок, покажет pH=7 или меньше - замена необходима.
Ну так я об этом и говорю: при каждом посещении этой СТО, перед заказанными работами, какими-то тестерами проверяют состояние ТЖ, антифриза, работу ламп, ну и т.д., типа экспресс-диагностики. Это бесплатно. Потом, после ТО, выдают акт выполненных работ с рекомендациями. Пока рекомендаций на замену жидкостей нет. Ну и потом, касательно, конкретно антифриза, он с течением времени по-немногу обновляется.
Не, не то. Меня ж никто не обязывает потом к ним приезжать, и выполнять их рекомендации.
А так, по-сути, это видимо их попытка соответствовать современным стандартам)). Это Бош-сервис.
При всем уважении, но вижу следы коррозии. Сильной. Ну так может там воду заливали из-под крана. Или машине лет 25-30 без ремонта))) Кто знает как она эксплуатировалась и обслуживалась.
Не, не то. Меня ж никто не обязывает потом к ним приезжать, и выполнять их рекомендации.
А так, по-сути, это видимо их попытка соответствовать современным стандартам)). Это Бош-сервис.
Добавлено:
При всем уважении, но вижу следы коррозии. Сильной. Ну так может там воду заливали из-под крана. Или машине лет 25-30 без ремонта))) Кто знает как она эксплуатировалась и обслуживалась.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!