• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[скидка 10%] Скидка 10% на установочные работы в компании Автостудио МСК/СПБ

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Новый адрес обслуживания.

Теперь автомобилисты Кудрово и Дыбенко будут тоже надежно защищены.

Уважаемые Клиенты!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга.

За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.

Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.

Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80

 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Срочная новость! Попытка угона BMW X1

Сегодня ночью у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Смотрите фото. Клиент всегда паркуется на ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, положительный.

Ранее наши специалисты установили на автомобиль базовый противоугонный комплекс без оповещения. Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона.

Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление.

Про защиту от взлома цилиндра замка водительской двери мы уже рассказывали в этой СТАТЬЕ. Обязательно прочтите.



И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь.

АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?



Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.

Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант - наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора.Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится.Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору.Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Вариант 3. Аварийная розетка.

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля.При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству.После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ.Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Зачем и куда угоняют машины?



Последние годы отмечается снижение количества случаев угона автомобилей в нашей стране, но это не означает, что полиции удалось искоренить данный вид преступлений.

Статистика свидетельствует, что каждые 30 минут кто-то из владельцев лишается своего автомобиля в результате угона. При этом число вскрытий автомашин с целью кражи личного имущества, находящегося в салоне значительно больше.

Данные факты подтверждают, что автовладельцам необходимо ответственно подходить к обеспечению сохранности своего имущества, в том числе с использованием современных качественных охранных систем, наиболее эффективно препятствующих хищению транспортных средств.

Разберем три основных направления хищений автомобилей:

угон с целью реализации автомобиля конкретному заказчику;
разбор машины на запасные части и последующая реализация их на вторичном рынке;
хищение с целью реализации всевозможных мошеннических схем.
Рассмотрим подробнее каждое направление.

1. Угон с целью легализации и последующей продажи
Угон «под заказ» в настоящее время, по данным ГУУР МВД России является наиболее распространенным способом хищений.


«Двойник»
Преступники, похищая определенный автомобиль, должны в последующем легализовать его. С этой целью проще всего подобрать подобную угнанной машину-двойника, с аналогичными характеристиками (модель, цвет, комплектация), зарегистрированную, как правило, в другом регионе, изготовить поддельные документы и перебить VIN-номера на украденном автомобиле. Для подбора «двойника» используется информация из баз данных дилеров, автосервисов, магазинов, торгующих запасными частями.

Двойник «тотальника»
Также для этих целей используются настоящие документы от автомашин, не подлежащих восстановлению после ДТП, пожаров или иных внешних воздействий. В этом случае на угнанном автомобиле преступниками изменяются только идентификационные обозначения на кузове, что затрудняет выявление факта подлога.

Двойник за рубежом
Кроме того, автомобиль могут подвергнуть «очистке», используя данные «двойника», фактически находящегося в другой стране, путем фиктивного растаможивания и оформления новых регистрационных документов на похищенный автомобиль.

Сбыт в другие страны
В случае если машину угоняют для последующей перепродажи за границей, данные действия не производятся, так как процессом легализации занимаются другие люди, используя те или иные способы, распространенные в конкретной стране нахождения угнанного автомобиля. Но спрос на такого рода заказы существует, как существуют и каналы переправки машин через границу РФ (чаще всего в страны Средней Азии – Киргизстан, Монголия).

2. Хищение для последующего разбора на запасные части
Несколько лет назад автоугонщиков в крупных городах в первую очередь интересовали премиальные модели автомашин, а в провинции в основном – продукция отечественного автопрома. Экономический кризис, а с ним ослабление рубля и рост стоимости запчастей, внес свои коррективы в преступный бизнес, что также подтверждает и статистика угонов по маркам машин.

Разобрали и продали

В зону риска попали бюджетные и популярные иномарки (Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duster, Volkswagen Polo и другие недорогие автомобили), угоняют которые чаще всего с целью сбыта их в разобранном виде. Для этих же целей угоняют редкие машины и снятые с производства, запчасти на которые трудно найти.

Данный «бизнес» приносит хороший доход угонщикам в современных реалиях, так как владельцы подобных авто, как правило, не тратятся на хорошие охранные комплексы и пренебрегают дополнительными мерами безопасности. Для автоворов – это лакомый кусочек, а спрос на дешевые запчасти дополнительно стимулирует угоны машин с целью последующего разбора.

В «цветмет»

Отдельной строкой в статистике хищений авто проходят кражи старых и брошенных во дворах авто с целью сдачи их на металлолом. Владельцы зачастую вспоминают о том, что у них есть машина только тогда, когда им выставляют требования об уплате налога, а снять ее с учета не представляется возможным, так машины физически нет. Пункты приема лома забирают машины на утилизацию без документов, путем заключения рукописных договоров, в которые заносится фиктивная информация об автомобиле и ее владельце.

3. Угон с целью мошенничества
Полицейские также не перестают раскрывать и всевозможные мошеннические схемы, связанные с угоном автомобилей. Это и похищение авто с целью получения вознаграждения за его возврат, и сговор владельцев с автоугонщиками для извлечения дохода путем продажи автомобиля за рубежом и обращения в страховую компанию о факте угона. Подобные схемы применяются и в области кредитования. Способов мошенничества множество и постоянно появляются новые.

Вывод
Как говорил Юрий Деточкин из фильма «Берегись Автомобиля»: «Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». А чтобы обезопасить его от угона, сберечь свои нервы, необходим комплексный подход к организации системы охраны машин с применением качественных противоугонных систем, комбинировании механических и электронных средств защиты, выбор и установку которых следует доверять только профессионалам.

Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого бесплатно проведут подробную консультацию и порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства.
 

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
Лучшая сигнализация от угона- это покупка Равона :D
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Death87, Не, Скрюдривер так не думает! Он до сих пор видит во сне что его тачку на запчасти дёргают:trollface:
 

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
Да кому эти вёдра нужны?? Лачетти уже 5 лет как не выпускается...покупать бу -запчасти,когда новые стоят как на жигу, глупость, да, раньше Лачетти была в лидерах,но её время ушло)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Лучшая сигнализация от угона- это покупка Равона :D
да не скажи, унификация то с лачетками полная, или почти полная, так что на разборку вполне могут дернуть. там тупо по кузовне тыс 50-100 , крышка багажника 10 ка, крылья тоже гдето так, капот итд, фары по кругу тыс за 10-20 уйдут, двери в миг расхватают , бампера вообще в лет уйдут, стекла итд не тыс 150-200 по разборке выручить с нее можно вполне.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 574
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Угоняют любые машины, кому то покататься, кому то вые...нуться, кому- заработать. Если надо откроют и спиз..ять, и никакие фрюльки не помогут. В большинстве случаев, в нашем сегодняшнем безразличном обществе против лома нет приема
 

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
надейтесь,надейтесь =)) только угонов как не было так и нет..и я не стебусь,у меня месяц назад сид угнали, главное КАСКО иметь, остальное-мелочь.
 

Партнеры

Верх