• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[скидка 10%] Скидка 10% на установочные работы в компании Автостудио МСК/СПБ

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
У нас и за 10-12 работают. Официальный прожиточный минимум позволяет так жить в теории. Чего особо спорить, столицы в этом деле вне конкуренции с регионами всегда были и есть.
В теории?? У меня одних коммунальных в месяц на 5 тыс набегает , летом правда чуть меньше , в магаз за раз меньше тыс не получается , на 10-12 это если пенс +пенсия 10-12, в совокупности 20-25, тогда ещё норм.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Aleb, В Воронеже их полно, потому что они там и осели, т.к представительство было рядом, когда из пачками Уз-Дэу стало завозить в РФ. В Мск их вообще никогда не было, они год назад тока на дороги вылезать стали, когда к нам из Спб разорившиеся конторы тачки лохматых годов стали завозить. У меня по ПТС машина тоже из Спб приехала.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Джентру просто дешОвка КАСКО.
На распространенные Солярис/Рио Каско почти столько же, на Джентру это часто бывает не всем по карману. Поэтому если не Каско то хотя бы минимальный комплекс ставить надо.

Вам всем радостная новость, сигнализация Пандора при реализации автозапуска теперь может обходить штатный иммобилайзер на Джентре на электронном уровне, с помощью бесключевого обходчика встроенного в сигнализации.
Начиная с модели Пандора DX-50 и выше это теперь доступно. Теперь при реализации автозапуска больше не надо прятать второй ключ или изготавливать чип.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Сигнализация без брелока.


Что такое безбрелковая сигнализация?
Производители автомобилей и сигнализаций к ним стремятся упростить жизнь владельца, оптимизировать функционал и сделать более удобным управление транспортным средством.

Рынок автомобильных охранных устройств включает в себя различные виды автосигнализаций. Одним из них являются устройства, работающие в режимах Slave. Подобного рода сигнализации управляются по штатному радиоканалу автомобиля с использованием ключа-брелока, бесконтактной метки (транспондера) или смартфона через Bluetooth-соединение, или GSM-канал связи.

При использовании Slave – автосигнализаций отпадает необходимость использования дополнительного брелока управления и позволяет использовать все дополнительные функции управления автомобилем, заложенные производителем со штатного ключа.

Режим Slave позволяет реализовать возможность доступа в транспортное средство, а также дистанционного пуска двигателя без ключа или брелока управления охранным комплексом. При этом брелок противоугонного комплекса может выступать в виде охранной метки иммобилайзера.

Для каких автомобилей это нужно?
Сигнализации с подобным функционалом наиболее востребованы владельцами автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом (keyless), имеющими расширенный функционал управления со штатного ключа-брелока, а также желающими расширить функционал заводской сигнализации, усилить защиту автомобиля, реализовать возможность дистанционного управления (включая автозапуск и блокировку двигателя) через мобильные устройства.

А в современных охранных устройствах от Pandora или StarLine владелец может самостоятельно переходить в Slave-режим или отключать его по необходимости. Например, использовать брелок сигнализации дома в ночное время, а днем управлять сигнализацией посредством штатного ключа или мобильного телефона.

Плюсы и минусы Slave-сигнализаций

Несомненным плюсом Slave-сигнализаций является удобство их использования и минимизация количества брелоков, необходимых для управления охраной автомобиля без ущерба функционалу.

Но удобство в использовании таких устройств может привести к дополнительным рискам, связанным с угоном автомобиля.

Риск связан с тем, что штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищен от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей.

Этим недостатком могут воспользоваться злоумышленники, которые с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканируют, усиливают и передают на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салон автомобиля, тем самым имитируя нахождения владельца в нем, что позволяет запустить двигатель и угнать автомобиль.

Данный способ угона применяется преступниками, например, в торговых центрах, когда владелец ничего не подозревая совершает покупки, штатный ключ спокойно лежит в кармане, а в это время автомобиль покидает парковку и уезжает в неизвестном направлении с угонщиком за рулем.

Бояться подобного не стоит, если владелец установил в автомобиль качественный иммобилайзер.

Кроме того, для устранения подобной угрозы производители реализовали возможность использования брелока сигнализации в качестве метки.

Например, у лидера по производству охранных систем, поддерживающих режим Slave – компании StarLine, существует режим Super Slave, позволяющий одновременно использовать функцию «свободные руки», при этом сохраняя должную степень защиты автомобиля, путем диалоговой идентификации двустороннего брелока сигнализации или с помощью ввода PIN-кода. При этом постановка/снятие с охраны осуществляется штатным ключом-брелоком, а переход в режим Slave – автоматически. В случае не подтверждения метки, включается режим тревоги и блокировки двигателя.

Еще одним плюсом использования Slave-устройств является эстетическая составляющая, особенно у владельцев статусных премиальных марок автомобилей, так как управление осуществляется брендовым ключом-брелоком.


Помимо прочего, использование безбрелковых охранных комплексов позволяет скрыть от злоумышленников данные о применяемой модели охранного устройства на конкретном автомобиле и, как следствие, увеличить его противоугонный потенциал.

Современные решения на рынке охранных устройств с функционалом Slave и Keyless
В настоящее время производители противоугонных систем позволяют обеспечить комфортное управление без снижения эффективности защиты, используя весь функционал устройств.

Выбор Slave-сигнализаций постоянно увеличивается. Из присутствующих на рынке моделей можно выделить следующие классы:

Сигнализации, которые можно перевести в slave-режим и управлять с помощью штатного ключа, но не имеющих дополнительных уровней защиты в виде меток. Это наиболее доступные по стоимости, но и менее защищенные от взлома/радиоперехвата устройства, например, StarLine A63 Eco;
Охранные системы с функцией бесключевого доступа и запуска двигателя и дополнительным брелоком-меткой, а также возможностью управления сигнализацией с помощью специального программного обеспечения через смартфон или «умные» часы. Примером подобного устройства является Pandora DXL 3910 Pro;
Сигнализации с дополнительным вводом кода на штатных кнопках, с интегрированным двухконтурным иммобилайззером, защищенной от взлома и радиоперехвата меткой, повышенным уровнем защиты от угона и силового захвата автомобиля, наличием GSM канала связи. Яркий представитель данного класса сигнализаций – противоугонный комплекс Prizrak840.
Приобрести и установить вышеуказанное противоугонное оборудование можно в нашей студии автоэлектроники. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
 

Евгений150

новичок
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
11
Откуда
Подольск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли получить скидку без клубной карты - только недавно купил автомобиль и еще не оформил карту. Могли бы написать стоимость установки магнитолы JVC KD-R889BT (вместе с выносным микрофоном который в комплекте) и сигнализации tomahawk 9.9 в вашем филиале в Люблино
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Евгений150, добрый день. Скидку предоставим. Если что, ссылайтесь на Евгения, который курирует gentra-club:). Магнитола как я понял стандартного размера 1din в штатное место? Сигнализация с автозапуском или без?
 

Евгений150

новичок
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
11
Откуда
Подольск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Евгений150, добрый день. Скидку предоставим. Если что, ссылайтесь на Евгения, который курирует gentra-club:). Магнитола как я понял стандартного размера 1din в штатное место? Сигнализация с автозапуском или без?
Спасибо большое! Магнитола стандартного размера 1din в штатное место, но так как её планирую использовать как hands-free нужно установить микрофон (он идет в комплекте). По сигнализации если можно напишите стоимость установки и с автозапуском и без (Я пока сомневаюсь стоит ли, а в выбранной модели томагавк 9.9 эта функция присутствует)
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Стоимость монтажа магнитолы с микрофоном составит порядка 2000 рублей. Сигнализация - 5000, если без Автозапуска, и 8000 с Автозапуском.
 

Евгений150

новичок
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
11
Откуда
Подольск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Стоимость монтажа магнитолы с микрофоном составит порядка 2000 рублей. Сигнализация - 5000, если без Автозапуска, и 8000 с Автозапуском.
Спасибо! И еще вопрос - ничего дополнительно покупать для установки магнитолы не нужно (рамку, переходники)? И раз уж пошла такая песня можно стоимость тонировки на Джентру?
 

Партнеры

Верх