• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[скидка 10%] Скидка 10% на установочные работы в компании Автостудио МСК/СПБ

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Mazda 6 попытка угона в Купчино.

Mazda 6 попытка угона в Купчино.



В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.

[YOUTUBE]DWjqeyqG2Tw[/YOUTUBE]

Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.





Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.





Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.











Это еще не всё. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.



Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лёг дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

[YOUTUBE]wrzlwAjSYGI[/YOUTUBE]
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.



Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.



Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.





При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.





На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.



Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.



1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало. Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.





При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.











Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии…. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.







Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Кстати, ниже можете увидеть его отзыв.

[YOUTUBE]vDYM-IhEEbQ[/YOUTUBE]
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.

Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.



Пресс-служба Управления ГИБДД г. Москвы обнародовала данные об угонах за 2015 год. Самой угоняемой маркой стал Hyundai Solaris, что было вполне ожидаемо. Всего же было зафиксировано более 8700 случаев кражи и угона автомобилей. 24% преступлений было совершено в ночное время, 24% - днем, 13% - вечером, 22% - утром. В остальных случаях время преступления определить не удалось. Отметим, что практически равномерно распределилось время угона, хотя в предыдущие года автомобили угоняли в основном ночью. Теперь же автомобили в Москве угоняют круглосуточно. Вывод очень простой. Даже если вы пользуетесь услугами платной охраняемой парковки, что по нашему мнению в большей степени снижает риск повреждений корпуса, чем защищает от угона, то вы рискуете остаться без автомобиля в другое время суток с существенно большей вероятностью, чем в предыдущие года.

ТОП-3 выглядит следующим образом. Первое место Hyundai Solaris - 382 зарегистрированных случая краж и угонов. На втором месте Mazda 3 - 307 случаев. Третье место Kia Rio - 298 угонов.
Территориально по округам ТОП-3 такой. Больше всего угонов и краж было совершено в ЮАО г. Москвы - 1244. ЗАО г. Москвы - 1077 краж и угонов, это второе место. Третье место ЮВАО г. Москвы - 1030.
Источник: Агентство городских новостей "Москва".
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
AUTOLIS Mobile обзор от Autostudio

AUTOLIS Mobile обзор от Autostudio



Autostudio представляет: сигналайзер AUTOLIS Mobile.


[YOUTUBE]watch?v=hQTCHeqmFbw[/YOUTUBE]

Что такое сигналайзер? Это новый класс устройств, новая эпоха в сфере защиты от угона. Иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревожных событиях. Сигналайзер. Многоканальный диалоговый обмен данными в связке с алгоритмом криптографического преобразования и индивидуальными ключами шифрования длиной двести пятьдесят шесть бит гарантируют абсолютную стойкость к любой попытке перехвата, подмены, ретрансляции сигнала. Системы AUTOLIS особенно ценят те автомобилисты, которые предпочитают не обременять себя лишними брелоками и используют только штатный ключ автомобиля или систему keyless. Система управляется радиометкой, которую достаточно носить в кармане одежды. Снятие и постановка в режим охраны осуществляются в автоматическом режиме. Дополнительные настройки системы позволяют реализовать постановку и снятие с охраны незаметными для окружающих или запрограммировать индивидуальный алгоритм этой процедуры. В целях безопасности рекомендуется активировать охрану штатным ключом во время нахождения у автомобиля.



AUTOLIS Mobile имеет пятнадцать охранных зон с возможностью расширения. Интегрированы датчики удара, наклона, движения, заведенного двигателя. Управление системой осуществляется также и при использовании мобильного телефона путем активации команд в голосовом меню, посредством отправки SMS-команд или при помощи мобильного приложения Auto-Console для смартфонов на базе платформы ANDROID. Можно зарегистрировать до пяти номеров мобильных телефонов, которым будет передаваться сигнал тревоги в случае, если главный абонент находится вне зоны действия сети.
В случае отсутствия возможности управлять системой посредством метки или мобильного телефона, например в случае разряда элемента питания метки, необходимо ввести индивидуальный PIN-код. Система имеет защиту от подбора кода: после десятой неверной попытки сигналайзер завершает сеанс связи на десять минут. Если попытки совершались с незарегистрированного в системе номера, владелец получит звонок «Тревога. Подбор кода» и SMS-сообщение с номером телефона, с которого пытались подобрать код. Отключение тревоги происходит только в случае ввода верного PIN-кода.



Опционально систему возможно оснастить адаптером AUTOLIS InterCoder, что позволит запрограммировать индивидуальный код подтверждения снятия с охраны, ввод которого осуществляется штатными кнопками автомобиля. Этот дополнительный невидимый рубеж охраны позволяет защитить автомобиль от угона даже в случае кражи полного комплекта ключей и меток. Также возможно активировать информационные SMS-сообщения о постановке и снятии с режима охраны, которые будут подтверждать действия системы. Эта мера, также как и дополнительная авторизация индивидуальным кодом спасает автомобиль от угона в случае кражи метки, комплекта ключей и брелоков.


Перечислим лишь некоторые возможности AUTOLIS Mobile:
- цифровое управление замком капота, блокираторами дверей и сиреной;
- защита от силового захвата;
- постановка на охрану с одной или несколькими отключенными зонами;
- отложенный переход в режим полной охраны с контролем положения автомобиля, что удобно при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
- дистанционный запуск двигателя с информированием владельца о ходе выполнения команд. Для реализации этой функции дополнительно необходима установка специального внешнего модуля запуска двигателя автомобиля;
- открытие багажника в режиме охраны. AUTOLIS отключает только датчики удара и наклона, остальные зоны остаются под контролем системы, двери автомобиля остаются закрытыми, функции иммобилайзера активны, штатная охрана включена. После закрытия багажника, система через несколько секунд включает полную охрану.
- функция гостевого доступа в автомобиль - эта функция полезна в случае если вам требуется осуществить передачу какой-либо вещи из автомобиля не выходя из дома. Рекомендуется использовать эту функцию, когда автомобиль находится в прямой видимости. Противоугонные функции при этом остаются активными;
- голосовые вызовы и отправка тревожных сообщений с координатами места нахождения автомобиля на зарегистрированные в системе номера при нажатии владельцем тревожной кнопки;
- Функция поиска автомобиля на массовой парковке – нередко выйдя из гипермаркета автовладелец может столкнуться с трудностями поиска своего автомобиля на большом парковочном массиве, разработчики AUTOLIS Mobile решили эту проблему.



Гибкое программирование каналов управления внешних устройств позволяет реализовать практически любые запросы клиентов, например, дополнительные реле блокировки, складывание зеркал, автоматический довод стекол, световая дорожка.
АВТОЛИС - системы комфортной безопасности.
Autostudio – сеть сервис-центров по защите от угона. Москва, Санкт-Петербург.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Попытка угона Toyota Camry.

У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.

Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.

Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох, не проехав и сантиметра. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.

Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигатель завести тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.


 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
291
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Джентры не угоняют
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Не могу с вами согласиться. Угоняют все автомобили, как говориться что плохо лежит, но далеко не первые в зоне риска, это так. Если на автомобиле ни чего из доп защиты не установлено , то угон занимает всего пару минут.
Чтобы угнать автомобиль оснащенного только штатными системами защиты? Достаточно подключить модифицированный электронный блок управления, чтобы обойти штатный иммобилайзер. Приговор, приводящий к замешательству, отразил состоявшуюся реальность: неприкосновенных машин не существует, и в реальности имеется постоянная игра в полицейских и воров между, с одной стороны, автомобильными компаниями и производителями противоугонных устройств, с другой – преступными элементами. Иногда в выигрыше оказываются первые, иногда - вторые. К счастью, благодаря последним достижениям в области технологий, водитель может защитить свой автомобиль с высокой вероятностью успеха: в этом имеется также заслуга беспроводных сигнализаций нового уровня , дополнительных систем защиты и сейфов ЭБУ.
Кража происходит следующим образом: злоумышленник приходит к своей добыче уже оснащенный блоком управления без кода. Вместе с сообщником, после вскрытия машины и поломки замка зажигания, он подключает свой блок к двигателю и запускает его, в полном согласии с транспондером и всякой прочей чертовщиной.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Установил? Не афишируй!
Защита от угона предполагает сочетание множества элементов и компонентов, одним из которых является самосознание самого пользователя противоугонного комплекса или охранной системы. Скрытность и труднодоступность ключевых элементов установленного оборудования это, пожалуй, одни из наиболее важных условий надежной защиты. Но нередко автовладельцы сами не то, что не препятствуют, а, наоборот, помогают злоумышленникам.


Например, владелец этого автомобиля является счастливым обладателем сигнализации StarLine A91 Dialog.


А вот на этой Skoda Fabia установлен замок Dragon.

Посмотрите вокруг повнимательнее, вы и сами обнаружите на окружающих автомобилях опознавательные знаки производителей охранных систем. Не совершайте чужих ошибок, не давайте посторонним никакой информации о названии и моделях охранных систем, установленных на ваш автомобиль.
Наиболее оптимальный вариант, это проконсультироваться со специалистом в области защиты автомобиля от угона и уточнить, какие из элементов оставить видимыми, например, светодиод, а какие спрятать. Таким образом, получится сообщить потенциальному недоброжелателю о том, что автомобиль защищен и проще выбрать более доступный и легкий автомобиль, при этом защитный потенциал не ослабнет.
 

Партнеры

Верх