Посмотри, мож просто попало чего между мотором и защитой?
Чтоб не осталось не раскрытых тайн. Характер скрипа - на неровностях. Ямка, трещина, трамвайные пути, и т.д. На низких скоростях тоже. Тональность высокочастотная. При остановке машины с клевком - три затухающих скрипа ( без отпускания тормоза), в такт слабой продольной раскачке. Скрипы появились на первой неделе после Т.О. Защиту ставили пневмой, на вывешеной машине (возможны некоторые деформации при опускании в нормальное состояние). Со временем скрипы усиливались.
Поехал в известный нам обоим "Фильтр". Просил снять защиту и поставить обратно. Народ сказал что я не туда копаю, и перелопатили пол машины, с проливкой силиконом всех сайлентов, и всего качающегося, не помогло, решили что дело в тормозах, разобрали , почистили, помыли, смазали - не помогло. Решили что калодки гамно, и в докозательство версии брызнули на диск - скрип остался! Отмыли всё обратно. Стали отгибать защиту, и брызгать под неё - не помогло. Ради прикола, со смеху*чками сняли защиту - скрип пропал. Почти 3 часа работы, сервисмены в ауте
Поставили обратно (там у них ямы, подъёмника нет, на домкратах тока). Скрипа нет. Ради справедливости отмечу , что денег взяли на удивление мало, если быть точнее 240 руб, с заменой заднего стопа (лампа ихняя) и отдали балончик смазки, практически за спасибо колупались, я тоже в шоке , но по другой причине (атракцион щедрости)
Скрип слушали так.
Качали вертикально за морду, рядом с фарами - так плохо слышно.
Трогаюсь, торможу в пол, до клевка - так слышно хорошо. И так ползал туда - сюда.
Вроде всё, будут вопросы - отвечу! Всем -всего!
И спасибо этим добрым людям за бесплатное ТО передних тормозов!