Сегодня долго и упорно искал причину странных и надоедливых скрипов. Все открутил и закрутил заново, пропшикал литиевой смазкой, т.е. исполнил все рекомендации. Но когда ставил защиту на место, заметил, что поставил немного не так, как стояла. С правой стороны, где и скрипело, в дальнем месте крепления, между защитой и "дном" стоит проставка, и если ее криво поставить она начинает тереть о рычаг - ВОТ И ВЕСЬ СКРИП. Спасибо фирменным рукожопым мастерам, на нулевом ТО постарались, благо слева все ровно. Теперь после ТО еще и защиту проверять необходимо, как поставили, смех да и толькоУдачи в поиске.Отпишись по результатам.
Я покупал и ставил защиту сам(БРОНЯ 2мм), у диллера цены космос - за кусок мягкого китайского металла(защита около 4500+поставить 900руб) Так моя защита не елозит вообще, еле открутил, просто поставили на ТО такРад за Вас.Как я и думал.Поперечину в передке тоже рекомендую периодически протягиваь когда на подъёмнике бываете.Вот по этому поездив месяц снял и продал за полцены диллерскую защиту и подороже но 3х мм поставил.Она елозит в креплении куда меньше.
Добавлю, она может ещё добавлять низкочастотную составляющую работы мотора, резонирует, и получаем как бы вибрацию, особенно на холодном моторе...Она и скрипеть могёт и пощёлкивать при старте-стопе.
Возможно дребезжит в кожухе рулевой колонки (пластиковая сразу за рулём). Там есть 2 толстых провода, которые стучат/дребезжат об этот кожух. Вылечил путём пристёгивания стяжками к переключателю поворотов.)Но звук прям из-под торпеды.