Стерля
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.12.2015
- Сообщения
- 1 642
- Откуда
- Cтерлитамак
- У меня
- РАВОН, Comfort+ АТ
Это у меня реализовано.
Что тут можно сказать. Идея имеет право на реализацию. Но тут есть еще одна вещь. Воздух теряет силу, напор при преломлении у нашего авто. преломленный воздух не доходит до верха стекла. Ему не хватает мощности обдувать лобовуху. Тут надо сразу дуть вдоль стекла, иначе преломленный нет смысла перенаправлять вдоль стекла. Проще пойти путем усиления потока. Ведь на 3-4 скорости стекло отпотевает. Правда гул от вентилятора в салоне ужас!!Ну почему же? Предположим запотевать то может от разных причин (от влажного климата до перегара от водителя). Но вот отпотевать должно, но не отпотевает. Почему? Неграмотно спроектированный обдув лобового: воздух дует под 90гр к стеклу, отчего сильно тормозится об стекло и до верха поток почти не доходит. Основной способ улучшения обдува - менять направления потока воздуха - воздух должен дуть вдоль стекла, тогда и до верха поток будет доходить. А вот способы реализации могут быть разные. От лайт-версии с самоклеящейся резинкой-спойлером (как делал я) до специальных накладок на воздухоподводящие щели.
С развитием 3D-печати ИМХО не так сложно путём проб и ошибок напечатать накладки на вент-щели. Накладки можно выполнить в цвет панели, чтоб не бросались в глаза, закрепить на 2-сторонний скотч.
Короче, идею я подкинул, действуйте.![]()
Ну почему же, на то он и есть вентилятор отопителя, чтоб продавливать воздух по воздуховодам. Тот же салонный фильтр даёт нехилое сопротивление, но вентилятор же продавливает через него воздух. Значит и с самодельными дефлекторами на вент-щель должен продавить.Воздух теряет силу, напор при преломлении у нашего авто. преломленный воздух не доходит до верха стекла. Ему не хватает мощности обдувать лобовуху. Тут надо сразу дуть вдоль стекла, иначе преломленный нет смысла перенаправлять вдоль стекла.
И это тоже. Я, когда лобовуха запотела, а мне надо быстро её отпотеть, сразу врубаю на максимальный режим вентилятор, направление потока "всё на стекло", центральные дефлекторы на панели закрываю. А когда отпотело - перевожу направление потока в положение "стекло-ноги", вентилятор на половинную мощность, центральные дефлеторы можно и открыть.Проще пойти путем усиления потока. Ведь на 3-4 скорости стекло отпотевает. Правда гул от вентилятора в салоне ужас!!
Да он (обдув бардачка) же закрывается, зачем его затыкать?...Поэтому идея первая-заткнуть обдув бардачка имеет право на жизнь.
Но это же негуманно!Я еще рекомендую забить сопла в ноги задним пассажирам.