• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Слабый обдув лобового стекла

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
334
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Ну почему же? Предположим запотевать то может от разных причин (от влажного климата до перегара от водителя). Но вот отпотевать должно, но не отпотевает. Почему? Неграмотно спроектированный обдув лобового: воздух дует под 90гр к стеклу, отчего сильно тормозится об стекло и до верха поток почти не доходит. Основной способ улучшения обдува - менять направления потока воздуха - воздух должен дуть вдоль стекла, тогда и до верха поток будет доходить. А вот способы реализации могут быть разные. От лайт-версии с самоклеящейся резинкой-спойлером (как делал я) до специальных накладок на воздухоподводящие щели.
С развитием 3D-печати ИМХО не так сложно путём проб и ошибок напечатать накладки на вент-щели. Накладки можно выполнить в цвет панели, чтоб не бросались в глаза, закрепить на 2-сторонний скотч.
Короче, идею я подкинул, действуйте. ;)
Что тут можно сказать. Идея имеет право на реализацию. Но тут есть еще одна вещь. Воздух теряет силу, напор при преломлении у нашего авто. преломленный воздух не доходит до верха стекла. Ему не хватает мощности обдувать лобовуху. Тут надо сразу дуть вдоль стекла, иначе преломленный нет смысла перенаправлять вдоль стекла. Проще пойти путем усиления потока. Ведь на 3-4 скорости стекло отпотевает. Правда гул от вентилятора в салоне ужас!!
Поэтому идея первая-заткнуть обдув бардачка имеет право на жизнь. Я еще рекомендую забить сопла в ноги задним пассажирам. Там часть воздуха идет при любом положении переключателя заслонки.:)
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
139
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Странно ,но у меня при сильной запотеваемости даже на первой скорости отпотевает ,но немного остается с водительской стороны сверху,на второй уже отпотевает нормально.Может дело в том,что у меня закрыты все четыре дефлектора потому что из них все равно чуть поддувает какой обдув не включи.С физикой не очень дружу поэтому не уверен в этой теории).В Багажнике не делал «вент.окна» как на драйве у многих.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 942
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Воздух теряет силу, напор при преломлении у нашего авто. преломленный воздух не доходит до верха стекла. Ему не хватает мощности обдувать лобовуху. Тут надо сразу дуть вдоль стекла, иначе преломленный нет смысла перенаправлять вдоль стекла.
Ну почему же, на то он и есть вентилятор отопителя, чтоб продавливать воздух по воздуховодам. Тот же салонный фильтр даёт нехилое сопротивление, но вентилятор же продавливает через него воздух. Значит и с самодельными дефлекторами на вент-щель должен продавить.
Проще пойти путем усиления потока. Ведь на 3-4 скорости стекло отпотевает. Правда гул от вентилятора в салоне ужас!!
И это тоже. Я, когда лобовуха запотела, а мне надо быстро её отпотеть, сразу врубаю на максимальный режим вентилятор, направление потока "всё на стекло", центральные дефлекторы на панели закрываю. А когда отпотело - перевожу направление потока в положение "стекло-ноги", вентилятор на половинную мощность, центральные дефлеторы можно и открыть.
Поэтому идея первая-заткнуть обдув бардачка имеет право на жизнь.
Да он (обдув бардачка) же закрывается, зачем его затыкать?...
Я еще рекомендую забить сопла в ноги задним пассажирам.
Но это же негуманно!
 
Верх