Не вопрос! В смысле наоборот вопрос:Ждем ваших новых вопросов!!
По неподтверждённой информации, с завода изготовителя в двигателях, устанавливаемых на Кобальт и Джентру, встречаются отклонения в тепловых зазорах от рекомендованных. Я хочу эту информацию подтвердить или опровергнуть. Механик предоставляет такую услугу, стоимость 8т.р. работа + материалы (толкатели). Быть может, в вашем сервисе услуга предоставляется на более выгодных условиях. Я думаю данная информация может быть интересна моим одноклубникам, проживающим в Москве и соседних регионах.Позвольте поинтересоваться - а по какой причине вы хотите провести данную процедуру??
то gentrovod152 и SapientI_SAT
Толкателей к сожалению нет в наличии ....
Но на кобальте проверяли зазоры по просьбе клиента - всё оказалось в норме...
Я не думаю, что у двигателей на Джентру специально плохо регулируют зазоры. Или проверяют после регулировки и у кого получше - отдают на Кобальты. Это уж слишком выморочная логистика получится.кобальт и джентра разные ТОРГОВЫЕ марки, соответственно выходное качество разное
Стало быть, не делаете.Толкателей к сожалению нет в наличии ....
Именно это я и имел ввиду, что получше шевроле, что похуже Дэу.Я не думаю, что у двигателей на Джентру специально плохо регулируют зазоры. Или проверяют после регулировки и у кого получше - отдают на Кобальты. Это уж слишком выморочная логистика получится.
.