На машинах с АКПП 6 передач,поэтому они все короче,и прием на первых трех получше,чем с МКП.Но потом за счет возможности держать повышенные обороты машина с МКП уходит вперед.Проверено.так что мантра о быстром разгоне на автомате неуместна.
Вероятно дело было в водителе, который слишком рано и медленно переключался, наверняка со сбросом газа между переключениями. В этом преимущество АКПП, что с любым водителем она разгоняется одинаково. Я имел ввиду возможности самой машины, а не водителя.Проверено.
Себя пожалей, когда на 100 тыс км АКПП попросит $$$.я пересаживают с дизеля рпзгоуженного на достаточно тяжелый бензомобиль и начинаю начиловать его низами,аш жалко)))
Нефига ей не будет, если не насиловать. На Нубире пробег был за 300 тысяч, с АКПП 4T40E все в порядке было. Не думаю, что 6T30 сильно хуже.Себя пожалей, когда на 100 тыс км АКПП попросит $$$.
[YOUTUBE]fGdk7-BMzMo[/YOUTUBE]Heracle, к сожалению сильно хуже...
100 тыс км ещё пройти надо!Себя пожалей, когда на 100 тыс км АКПП попросит $$$.
Пруфф по Джентре, плиз.сильно хуже...
Зато на Круз форуме сильно больше 200 страниц про поломки аналогичной АКПППруфф по Джентре, плиз.
Не заходил к ним. И так б..ть СТРАШНО!Зато на Круз форуме сильно больше 200 страниц про поломки аналогичной АКПП