• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Статистика по температуре и давлению в шинах.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По датчикам давления и температуры.
Итак:
15 градусов - 1,9 атм
25 градусов - 2,0 атм
35 градусов - 2,1 атм
Давление меняется на 0,1 атм на каждые 10 градусов перепада температуры.
Обновил статистику. При +3 было 1,7, прогревается при движении до +5 - становится 1,8
В -20 будет 1,5.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Интересные данные, с учётом того что у нас температура зимой от +5 до -20(30) может за неделю сходить туда и обратно, и снова туда, это чтоб получается надо после каждого перепада мониторить?!)
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Интересные данные, с учётом того что у нас температура зимой от +5 до -20(30) может за неделю сходить туда и обратно, и снова туда, это чтоб получается надо после каждого перепада мониторить?!)
Я бы при + 5 качнул бы 2,2-2,3,как раз при морозе давление падало и лучше зацеп был.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кстати, это ещё информация для размышления: когда в шиномонтаже при 20 градусах вам делают в зимней резине 2,1 атм, то потом при нуле совершенно необходимо докачать обратно до 2,1 атм, а то в мороз (если он будет) будет совсем мало.
А если потом придется по каким-то причинам ездить на этой же резине летом, то надо спускать, а то будет в жару 2,6
Добавлено:

Надо второй комплект датчиков на зимнюю резину поставить. И зимой тоже отследить поведение давления.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати, это ещё информация для размышления: когда в шиномонтаже при 20 градусах вам делают в зимней резине 2,1 атм, то потом при нуле совершенно необходимо докачать обратно до 2,1 атм, а то в мороз (если он будет) будет совсем мало.
Как вариант, попросить на шараж-монтаже надуть до 2,2...2,3атм в зависимости от температуры в помещении и времени пребывания колёс в сервисе. Например, если оставил колёса "до востребования" то их температура выровняется с окружающей средой, тут можно и поболее надуть. Если же колёса всю ночь провалялись в промёрзшем багажнике, путь до шаражмонтажки был недолгий и сервисмены без промедления набросились на колёса, то тут можно и поменьше надуть.
А самый верняк перепроверить давление с утра на полностью остывшем за ночь авто, я обычно так и делаю. С вечера перекачиваю малость колёса на тёплую, бросаю шинный пистолет в габажник, а с утра просто приспускаю калёсы.
Для статистики. ТАЗ стоял на площадке перед гаражом правой стороной к солнцу, левая в тени. Надул в правую сторону 2,6атм, в левую 2,5атм. С утра проверяю: везде по 2,25...2,3атм.
P.S. Калёсы в размерности 185/65R15.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Да легче самому нормальный монометр купить и проверить. Все равно всех нюансов не учесть, температура в помещении может быть одна, а шин и дисков другая. При закачке насосом воздух тоже нагревается итд
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
При закачке насосом воздух тоже нагревается
Да, так и есть. Именно поэтому я перешёл на другую методику контроля давления в колёсах. С вечера перекачиваю, с утра на остывшей тачке стравливаю излишки. Так минимизируется температурная погрешность.
Кстати, также неоднократно замечал что после поездки по городу (в тёплый сезон) передние колёса нагреваются сильнее задних. Оно и понятно: на передние колёса поддувает горячим воздухом из подкапотки, да и передние тормоза рассеивают больше тепла.
 

Партнеры

Верх