Кстати, это ещё информация для размышления: когда в шиномонтаже при 20 градусах вам делают в зимней резине 2,1 атм, то потом при нуле совершенно необходимо докачать обратно до 2,1 атм, а то в мороз (если он будет) будет совсем мало.
Как вариант, попросить на шараж-монтаже надуть до 2,2...2,3атм в зависимости от температуры в помещении и времени пребывания колёс в сервисе. Например, если оставил колёса "до востребования" то их температура выровняется с окружающей средой, тут можно и поболее надуть. Если же колёса всю ночь провалялись в промёрзшем багажнике, путь до шаражмонтажки был недолгий и сервисмены без промедления набросились на колёса, то тут можно и поменьше надуть.
А самый верняк перепроверить давление с утра на полностью остывшем за ночь авто, я обычно так и делаю. С вечера перекачиваю малость колёса на тёплую, бросаю шинный пистолет в габажник, а с утра просто приспускаю калёсы.
Для статистики. ТАЗ стоял на площадке перед гаражом правой стороной к солнцу, левая в тени. Надул в правую сторону 2,6атм, в левую 2,5атм. С утра проверяю: везде по 2,25...2,3атм.
P.S. Калёсы в размерности 185/65R15.