• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стойки стабилизатора

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лучше дайте номер сайлент-блока на основе которого сделаны стойки...

P.S. хотя сомневаюсь что Механик расколется
Учитывая то, что на работе я работаю именно с РТИ, то теоретически могу изготовить самопальные стойки стабилизатора. По крайней мере сайлентблоки для них. Но лучше конечно прессовать заодно. Это когда арматура (в данном случае кольцо стойки уже с приваренным прутком+крепёжный закладной болт) укладывается в прессформу и это всё заливается резиной. Благодаря чему обеспечивается плотная посадка резины в кольце. На крайняк можно конечно отпрессовать отдельно сайлентблок и уже после запрессовать его в кольцо стойки. Так что это вполне реально. Про адгезионный клей типа "Лейконат" молчу, это уже дебри.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 730
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Лучше дайте номер сайлент-блока на основе которого сделаны стойки...

P.S. хотя сомневаюсь что Механик расколется :)
Какой номер если они делаются под заказ.

Добавлено через 7 минут
Вот нарыл кое что и ценник адекватный,но пока нет в наличии,нужно позвонить узнать.http://нетизноса.рф/catalog/?prod=21363&model=23017&year=0&find=
Вчера общался с руководителем одного предприятия занимающегося изготовлением деталей из резины, полиуретана, и т.д., так вот сказали что для таких вещей как салентблок, полиуретан пригоден по хорошему только при не больших отрицательных температур. Чем больше отрицательная температура тем всё плачевнее с полиуретаном. В итоге сказали что лучший вариант из резины.

Добавлено через 3 минуты
Кстати надо посмотреть, на старом Авео клубе ставили полиуретановые салентблоки, в итоге чуть больше полугода и 10т.км, салентблоки из полиуретана пришлось выкинуть. :D

Добавлено через 24 минуты
Если рассматривать просто как обычную стойку, то да дорого, а если понимаешь что в итоге получишь то не дорого. В отличии от стандартных стоек они имеют ряд преимуществ над стандартными; шарниры сделаны по конструкции как салентблоки, не требуют смазки и защитных пыльников, при этом имеют большее усилие на скручивание и оборачиваемость пальца, что положительно сказывается на устойчивость и возврат авто в прямолинейное движение после поворота, из-за меньших поворотов пальцев стоек и достигается лучшая управляемость. В стандартном исполнении стоек часть передаваемых нагрузок от одной стойки амортизатора к другой, теряется при поворачивании и отклонении пальцев. Так же на усиленных стойках меньше передаётся шумов, так как они гасятся резиновыми шарнирами. Ходимость таких стоек превышает по ресурсу обычные стойки стабилизаторов в несколько раз, что подтвердило использование такой же конструкции на авто как Спарке, Лачетти, Реззо, Круз и т.д.. Все владельцы авто отмечают улучшение ходовых свойств при установке тюнингованных стоек стабилизатора. Такие стойки уже устанавливаем много лет, а машины набегали уже далеко более 100т.км. Стандартные стойки в среднем на перечисленных авто ходят 20-60т.км.
Хотя слукавил, на Спарке М300 усиленные стойки отходили 230т.км и по одному шарниру на каждой начали болтатся. Год назад звонил человек с Омска, он на этих усиленных стойках наездил 220т.км и стойки ещё были рабочими и не требовали замены.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Сайлент по немецки - тишина.Достигается только с резиной.полиуретан жёсткий,для бездорожья и спортивного использования авто.

Добавлено через 1 минуту
на усиленных стойках
Понятно,но дороговато!:(
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 446
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Все владельцы авто отмечают улучшение ходовых свойств при установке тюнингованных стоек стабилизатора
как разные стойки стабилизатора могут показывать разные ходовые качества, ведь они не сжимаются, не скручиваются и не растягиваются?:scratch:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 730
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всё дело в конструкции шарниров.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Странно, что про полиуретан так сказали. Я на Ланосе ставил втулки стабилизатора полиуретановые от "Точка опоры", только положительные эмоции от замены. А на штатных резиновых скрип стоял в дождливую погоду. Отцу на Лачетти на заднем стабилизаторе тоже поставил такие, стало отлично.
Полиуретан в отличии от резины работает не пограничным слоем, а целым куском и обладает широким спектром рабочих температур. И кстати я как-то делал тест на мороз. Засунул сайлентблок резиновый и полиуретановый в морозилку, там правда всего -18 градусов, однако полиуретановый как мялся пальцами, так и оставался такой же, резиновый же стал очень твердым. Может просто дело в производителях полиуретана ? Одни делают более жесткие, другие нет...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И кстати я как-то делал тест на мороз. Засунул сайлентблок резиновый и полиуретановый в морозилку, там правда всего -18 градусов, однако полиуретановый как мялся пальцами, так и оставался такой же, резиновый же стал очень твердым. Может просто дело в производителях полиуретана ? Одни делают более жесткие, другие нет...
Я тебе по секрету скажу, что резина тоже бывает очень даже разных марок. Причём она может не только по цвету отличаться. Недавно издевался над другом. В гараже нашёл ручку сделанную их ИРП-7889. Даю другу: на, согни её. Он и так и сяк, а она дубовая как кость (в гараже около 0гр). А вот на тебе такую же, только из НО-68. Эта гнётся и мнётся при той же температуре.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 730
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это не лапша,просто нет понимания вещей.:crazy:

Добавлено через 8 минут
Странно, что про полиуретан так сказали. Я на Ланосе ставил втулки стабилизатора полиуретановые от "Точка опоры", только положительные эмоции от замены. А на штатных резиновых скрип стоял в дождливую погоду. Отцу на Лачетти на заднем стабилизаторе тоже поставил такие, стало отлично.
Полиуретан в отличии от резины работает не пограничным слоем, а целым куском и обладает широким спектром рабочих температур. И кстати я как-то делал тест на мороз. Засунул сайлентблок резиновый и полиуретановый в морозилку, там правда всего -18 градусов, однако полиуретановый как мялся пальцами, так и оставался такой же, резиновый же стал очень твердым. Может просто дело в производителях полиуретана ? Одни делают более жесткие, другие нет...
Втулки работают немного по другому в отличии стоек стабилизатора, и воспринимают другие нагрузки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это не лапша,просто нет понимания вещей.
Я-то всё понимаю. И взял бы их с радостью. Но жаба душит 5 килорублей за обе оси отдать. Прям хоть в самом деле самодельные делать.:(
 

Партнеры

Верх