Лучше дайте номер сайлент-блока на основе которого сделаны стойки...
P.S. хотя сомневаюсь что Механик расколется
Какой номер если они делаются под заказ.
Добавлено через 7 минут
Вот нарыл кое что и ценник адекватный,но пока нет в наличии,нужно позвонить узнать.
http://нетизноса.рф/catalog/?prod=21363&model=23017&year=0&find=
Вчера общался с руководителем одного предприятия занимающегося изготовлением деталей из резины, полиуретана, и т.д., так вот сказали что для таких вещей как салентблок, полиуретан пригоден по хорошему только при не больших отрицательных температур. Чем больше отрицательная температура тем всё плачевнее с полиуретаном. В итоге сказали что лучший вариант из резины.
Добавлено через 3 минуты
Кстати надо посмотреть, на старом Авео клубе ставили полиуретановые салентблоки, в итоге чуть больше полугода и 10т.км, салентблоки из полиуретана пришлось выкинуть.
Добавлено через 24 минуты
Если рассматривать просто как обычную стойку, то да дорого, а если понимаешь что в итоге получишь то не дорого. В отличии от стандартных стоек они имеют ряд преимуществ над стандартными; шарниры сделаны по конструкции как салентблоки, не требуют смазки и защитных пыльников, при этом имеют большее усилие на скручивание и оборачиваемость пальца, что положительно сказывается на устойчивость и возврат авто в прямолинейное движение после поворота, из-за меньших поворотов пальцев стоек и достигается лучшая управляемость. В стандартном исполнении стоек часть передаваемых нагрузок от одной стойки амортизатора к другой, теряется при поворачивании и отклонении пальцев. Так же на усиленных стойках меньше передаётся шумов, так как они гасятся резиновыми шарнирами. Ходимость таких стоек превышает по ресурсу обычные стойки стабилизаторов в несколько раз, что подтвердило использование такой же конструкции на авто как Спарке, Лачетти, Реззо, Круз и т.д.. Все владельцы авто отмечают улучшение ходовых свойств при установке тюнингованных стоек стабилизатора. Такие стойки уже устанавливаем много лет, а машины набегали уже далеко более 100т.км. Стандартные стойки в среднем на перечисленных авто ходят 20-60т.км.
Хотя слукавил, на Спарке М300 усиленные стойки отходили 230т.км и по одному шарниру на каждой начали болтатся. Год назад звонил человек с Омска, он на этих усиленных стойках наездил 220т.км и стойки ещё были рабочими и не требовали замены.