Лучше дайте номер сайлент-блока на основе которого сделаны стойки...
P.S. хотя сомневаюсь что Механик расколется 
 
		 
Какой номер если они делаются под заказ.
Добавлено через 7 минут
	
		
	
	
		
		
			Вот нарыл кое что и ценник адекватный,но пока нет в наличии,нужно позвонить узнать.
http://нетизноса.рф/catalog/?prod=21363&model=23017&year=0&find=
		 
Вчера общался с руководителем одного предприятия занимающегося изготовлением деталей из резины, полиуретана, и т.д., так вот сказали что для таких вещей как салентблок, полиуретан пригоден по хорошему только при не больших отрицательных температур. Чем больше отрицательная температура тем всё плачевнее с полиуретаном. В итоге сказали что лучший вариант из резины.
Добавлено через 3 минуты
Кстати надо посмотреть, на старом Авео клубе ставили полиуретановые салентблоки, в итоге чуть больше полугода и 10т.км, салентблоки из полиуретана пришлось выкинуть. 
 Добавлено через 24 минуты
Добавлено через 24 минуты
Если рассматривать просто как обычную стойку, то да дорого, а если понимаешь что в итоге получишь то не дорого.  В отличии от стандартных стоек они имеют ряд преимуществ над  стандартными; шарниры сделаны по конструкции как салентблоки, не требуют смазки и защитных пыльников, при этом  имеют большее усилие на скручивание и оборачиваемость пальца, что  положительно сказывается на устойчивость и возврат авто в прямолинейное  движение после поворота, из-за меньших поворотов пальцев стоек и  достигается лучшая управляемость. В стандартном исполнении стоек часть  передаваемых нагрузок от одной стойки амортизатора к другой, теряется  при поворачивании и отклонении пальцев. Так же на усиленных стойках  меньше передаётся шумов, так как они гасятся резиновыми шарнирами.  Ходимость таких стоек превышает по ресурсу обычные стойки стабилизаторов в несколько раз, что подтвердило  использование такой же конструкции на авто как Спарке, Лачетти, Реззо,  Круз и т.д.. Все владельцы авто отмечают улучшение ходовых свойств при  установке тюнингованных стоек стабилизатора. Такие стойки уже  устанавливаем много лет, а машины  набегали уже далеко более 100т.км. Стандартные стойки в среднем на  перечисленных авто ходят 20-60т.км. 
 Хотя слукавил, на Спарке М300 усиленные стойки отходили 230т.км и по одному  шарниру на каждой начали болтатся. Год назад звонил человек с Омска, он  на этих усиленных стойках наездил 220т.км и стойки ещё были рабочими и не  требовали замены.