kgb338
влившийся в движение
- Регистрация
- 22.06.2014
- Сообщения
- 192
- Откуда
- Стерлитамак
- У меня
- Daewoo Gentra,Elegant MT
подергал с пристрастием))) стойки стаба а также шаровые под замену. Один шаровый вообще болтался как ...карандаш в стакане((( Заодно поменял все 4 амортизатора на Каябу. И еще заменил передний сальник на двигателе. Причем он пропускал масло интересно - не по месту ,где ходит шкив, а по наружнему, посадочному месту. Видимо на заводе не до конца его посадили и он через некоторое время начал прокручиваться в своем месте. Один задний амортизатор был в каком то подклинившем состоянии, передние тоже не пойми как работали - утопить их получалось, но с каким-то скрипом и повышенным усилием.Вопрос какой пробег? Первыми обычно сдаются стойки стабилизатора, у шаровых опор гораздо больший ресурс. Шаровые опоры если что, заклёпаны в рычагах, но заклёпки можно высверлить, поставить новые шаровые и болты вместо заклёпок, оставив старые рычаги, сайленты обычно тоже долго ходят.
А так, как будет возможность, загони на яму и подрыгай с пристрастием все 4 стоки стаба, скорее всего они.
ПС. сейчас езжу и наслаждаюсь работой подвески:thumbs_up: