navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 654
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
У них принцип крепления как на москвичах 412х? Есть фотки?На наших усиленных стойках стабилизатора не нужны пыльники и смазка, и ходят неприлично долго в отличии от остальных.
Добавлено:
Я срезал болгарином и вверх и низ. Причем какой то палец срезал со стороны резьбы, а другой со стороны шара. А получилось у меня так, потому как саму железку(шток между нижним и верхним пальцем) можно легко отделить от этого самого пальца. Врать не буду, насколько помню верхний палец срезал гайку, а нижний - сначала отделил шток от пальца а потом резанул шар.Поменял сегодня стойки стабилизатора передние
Лемфердер честно отходил 40 ткм.
Левая просто слабая сверху
Правая совсем слабая с небольшим люфтом.
Но стука не было.
Состояние пыльников - целые, мягкие не рваные, немного снаружи чуть потресканная резина.
Крепятся пыльники резиновым кольцом.
Смазка уже сработалась и загустела.
Но внутри нет ни ржавчины ни грязи.
Смазка такая темная, на фото не грязь))
Смазку при установке не добавлял.
Добавлено:
Посмотреть вложение 10155
Добавлено:
Посмотреть вложение 10156
Добавлено:
Единственный недостаток этих стоек - шток удерживается не как обычно ключом, а внутренним шестигранником на 4.
3 гайки отвернул нормально, 4 пришлось резать.
Гайка плохо откручивалась под конец и свернул внутренний шестигранник
Хорошо что эта гайка на стойке амортизатора.
На стабилизаторе болгаркой не подлезешь
Последнее редактирование: