Кулису регулируй. То же самое было.особенно это касается второй передачи
Да про люфт рычага и замены масла я и не парюсь особо,все это проходил ещё на Нексии(на рычаг заказал полеуритановое кольцо)в коробасе масло сменю чуть позже на синтетику,а вот при выжимании сцепления когда происходит толчок с переходом на вторую скорость - это напрягаетНе парься по поводу шевеления рычага КПП, так уж она устроена (1986 г. разработки если что).
А насчет плохого переключения на холодную, так просто поменяй масло и все.
Понял,спасибоКулису регулируй. То же самое было.
Было так же. Залил синтетику ликви моли, прошло.И КПП ещё заметил плохо переключается пока коробас хорошо не прогреться, особенно это касается второй передачи...
Все сделаю,в первую очередь хочу решить проблему с генератором,звук напрягает..да и очкую,чтоб там нечего не заклинел не дай бог.Было так же. Залил синтетику ликви моли, прошло.
Залей АТФ-3 Эниус в кпп, приятно удивишься как может работать кпп.Вообщем недавно обнаружил такую как бы особенность,похожего ответа не нашел и поэтому хочу спросить у вас,при переключении передачи в особенности на 2 скорость(когда нажимаешь на сцепление)происходит как бы толчок или такой небольшой удар и видно что рычаг КПП ходит сам,на 3й тоже есть,но практически не чувствуется.И КПП ещё заметил плохо переключается пока коробас хорошо не прогреться, особенно это касается второй передачи...
Сегодня будем заливать оное в Туссан, в 4АКПП и ГУР. Потом сообщу как оно.Залей АТФ-3 Эниус в кпп, приятно удивишься как может работать кпп.