У меня так начиналось, ну думаю из-за стёртой резины- а нет, приподнял люфтик появился.После этого и поменял.Не думаю
Гул нарастает и спадает параллельно скорости, от оборотов не зависит
У меня так начиналось, ну думаю из-за стёртой резины- а нет, приподнял люфтик появился.После этого и поменял.Не думаю
Гул нарастает и спадает параллельно скорости, от оборотов не зависит
Счастливый, я наверное год с гулом катался,ждал пока люфт появится,временами гул был такой,аж уши вяли в итоге при замене дифа его тоже заменил.У меня так начиналось, ну думаю из-за стёртой резины- а нет, приподнял люфтик появился.После этого и поменял.
Мне надоел звук истребителя ))...временами гул был такой,аж уши вяли
Так то рановато. Даже до полтинника не дотянулиПробег 46 тыков
Что есть то есть.Так то рановато. Даже до полтинника не дотянули
У меня правый сошёл на 80 тыс. Поставил SKF - протянул 60. А левый всё ещё живой.Так то рановато. Даже до полтинника не дотянули
Развал у нас "регулируется" только в пределах люфта крепежа.Всем добра.
Вчера поменял правый ступичный. Старый на месте изъять не получилось, пришлось снимать кулак. Перед демонтажем, отметил положение кулака в стойке. При установке, кулак встал четко на свое место. Шаровую откручивал от рычага, т.е. маловероятно, что она встала на свое место с точностью до микрон.
Здравый смысл подсказывает, что после сего действа подразумевается поездка на сход-развал. Но гложет мысль о целесообразности. Руль стоит в прежнем положении, машину никуда не ведет. И еще непонятка выявилась. Помнится когда лазил в данный узел на девятке, там болты, которые крепят кулак к стойке, были с эксцентриком. Т.е. при вращении болта, явно менялось положение кулака в стойке. Здесь болт визуально абсолютно ровный. Пробовал вращать болты, положение не меняется. Вот и думаю, а как тогда у нас развал регулируется?