Итак сегодня появился повод написать еще 1 пост в дневник.
Позвонили с сервиса от автосалона, вызвали на диагностический осмотр ЭБУ и разъема к нему.
Суть проблемы: в части машин, в разъеме, есть какой то отверстие, не закрытое ничем, а должно быть закрыто, и через него влага попадая в разъем может привести к коррозии в колодке и как результат, не будет контакта на проводках, и чего то не будет работать.
Приехал, спросил вызываете всех ? Нет, только тех, у кого вин-код из списка. Ок, смотрите.
Загнали машину в бокс, открыли капот, сняли разъем с эбу, показывает мне, видите маленькую дырочку ?
Я говорю ага, хотя нихрена не увидел если честно )) Он - щас мы ее сфоткаем, еще сфоткаем вин-код на капоте, и дырочку герметизируем. Ок, делайте. Позвали мастера- гарантийщика, один светит, второй фоткает, потом быстро замазали и сказали до свидания. Расписаться надо ? Нет.
Сел и уехал.
П.З. На все про все ушло минут 10, вместе с ожиданием.
Удивлен оперативностью честно говоря.
В сервисную зону пустили без разговоров, но с условием одеть жилетку оранжевую.
Жилетку одел, по сервис зоне ходил и испускал оранжевое настроение