arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
у мну стрелка "трогается" на 52гр., на 55 гр уже отчётливо видно что она "сдернулась".стрелка начинает двигаться при 63-65 градусах
у мну стрелка "трогается" на 52гр., на 55 гр уже отчётливо видно что она "сдернулась".стрелка начинает двигаться при 63-65 градусах
На горячую .верхняя трубка горячая,но не так как нижняя,где то 80%. Сейчас прищепку повешу.Попробую!с 2мя пароотводящими трубками)
Вот как попахивать перестанет, будет физика.Прошу прощенья, а можно более развернуто физику процесса, нобелевкой попахивает.
Правильно, в нижнюю гонит одновременно с печкой.На горячую .верхняя трубка горячая,но не так как нижняя,где то 80%. Сейчас прищепку повешу.Попробую!
термостат перекрывает РАДИАТОР).
А о котором спор? Я перечислил то, что делал ещё на лачике.но я вот не могу понять как он
Добавлено через 33 секунды
Да, кстати, а куда делось ВАШЕ сообщение о котором спор?
Просадить температуру на 4 положении в движении можно и до 60-ти градусов, только это зависит не от термостата, а от других слагаемых: обороты двига, температура за бортом. ферштейн?на 4 положении в движении.
Разговор о нашем авто. Подскажите мне ПЖЛ, какой термостат , погорячее, купить? Каталожный номер есть?С более горячим - без печки ож достигала 93-95 зимой и при работе печки никогда не уходила ниже 80. Факт.
А вот если бы ты начал читать хотя бы страницы с 80-й, то знал, что с нашим термосом не все так просто.Здесь читать все 140 страниц не стал,