• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
На форуме лачиков обсуждали это же.
В сравнении лачик 1.4 греется хуже джентры.
Здесь читать все 140 страниц не стал, однако из последних - установка свечей, клапанов и фенов имхо перегиб, есть более бюджетные решения.
Ехать сразу без прогрева тоже - вариант отметаемый сразу ввиду очевидных вещей.

Думается, установка более горячего термостата позволит не только печке, но и экономии горючки.
Смеси эбу готовит разные для движка с температурой 85 и 95.
Установка ниток обогрева зоны дворников за 400 р. позволит быстрее очистить лобовое от наледи с минимальной нагрузкой на борт. сеть.
Радиатор на зиму всегда закрывал - помогает быстрее прогревается ож в движении.
Двигатель можно укрыть специальным одеялом, продаются универсальные.
Кто сильно спешит, через пару минут после пуска можно прижать газ до 1500-2000 оборотов, стрелка отлипнет намного быстрее чем ждать на холостых.
Если это не помогает - тогда уже х/з, что там с печкой может быть такого, что никак не прогревается салон.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Видно будет.Надо пощупать!:D

Добавлено через 2 минуты
Двигатель можно укрыть специальным одеялом, продаются универсальные.
Кто сильно спешит, через пару минут после пуска можно прижать газ до 1500-2000 оборотов, стрелка отлипнет намного быстрее чем ждать на холостых.
Это для Сибири.Для средней полосы думаю лишнее.В остальном согласен на 146%.

Добавлено через 49 секунд
только уменьшил сечение?
Да!.

Добавлено через 1 минуту
Значит верхний пережимаем
Надо на горящую посмотреть,течёт с него ,и сколько?
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Думается, установка более горячего термостата позволит не только печке, но и экономии горючки.
Когда двигатель уже достиг температуры открытия даже нынешнего "холодного" термостата, проблема уже не актуальна - тепла достаточно, чтобы стекло оттаивало.


Радиатор на зиму всегда закрывал - помогает быстрее прогревается ож в движении.
Пока термостат закрыт - эффект от закрытия решетки ничтожен.


Двигатель можно укрыть специальным одеялом, продаются универсальные.
Опять же, теплообмен через внешнюю поверхность двигателя очень мал, в этом можно убедиться, сравнив скорости прогрева и остывания двигателя - вторая на порядок ниже. Впрочем, я тепловиброизолировал капот, именно с целью снизить скорость остывания.


Установка ниток обогрева зоны дворников за 400 р. позволит быстрее очистить лобовое от наледи с минимальной нагрузкой на борт. сеть.
Лобовое обмерзает в середине, туда нитки не налепишь.

есть более бюджетные решения
Бюджетные, но бесполезные. Они помогают сохранять тепло, да, но сначала его надо где-то взять, а двигатель дает откровенно мало.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Когда двигатель уже достиг температуры открытия даже нынешнего "холодного" термостата, проблема уже не актуальна - тепла достаточно, чтобы стекло оттаивало.
Чтобы двигатель достиг рабочей температуры на ехать несколько километров если что.
Я тебе не говорил, что салон на хх прогреется быстрее. Горячий термостат не даст просаживать температуру ож до 80 градусов на 4 положении в движении. Проверено на практике.
Пока термостат закрыт - эффект от закрытия решетки ничтожен.
См. Выше.
Опять же, теплообмен через внешнюю поверхность двигателя очень мал, в этом можно убедиться, сравнив скорости прогрева и остывания двигателя - вторая на порядок ниже. Впрочем, я тепловиброизолировал капот, именно с целью снизить скорость остывания.
Это и есть одна из целей - потери температуры в промежуточных точках маршрута). Что не так?

Лобовое обмерзает в середине, туда нитки не налепишь.
Туда и не надо лепить. Все автопроизводители лепят в зону дворников. Остальное делают законы физики.
В итоге стекло с нитью отогревается в 2-3 раза быстрее. Тоже проверено на практике)

Бюджетные, но бесполезные. Они помогают сохранять тепло, да, но сначала его надо где-то взять, а двигатель дает откровенно мало.
Всем помогает, а у тебя - бесполезные.
Поставь двухлитровое двигло и не мучайся)
Или вебасто за 70 штук с установкой как совсем дешёвый вариант.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ехать сразу без прогрева тоже - вариант отметаемый сразу ввиду очевидных вещей.
А мне это не очевидно. У нас же не карбюратор, что бы ждать прогрева двигателя до рабочей температуры. ИМХО, завел, смахнул снег и можно ехать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чтобы двигатель достиг рабочей температуры на ехать несколько километров если что.
Я знаю, а как ехать, если стекло обледенело изнутри и снаружи и из вентиляции воздух идет с нулевой температурой? Полчаса греть?.. А отчистишь - оно тут же изнутри снова прихватывает инеем.


Туда и не надо лепить. Все автопроизводители лепят в зону дворников. Остальное делают законы физики.
У меня есть штатный обогрев в зоне дворников. Он нифига не помогает обогреву стекла в зоне обзора вообще. Вот в зоне парковки дворников лед к концу поездки тает, это плюс.


Всем - это кому?


Горячий термостат не даст просаживать температуру ож до 80 градусов на 4 положении в движении. Проверено на практике.
Это полезно для двигателя и расхода, согласен. Но отопителю и 80 градусов за глаза хватит, вот их бы побыстрее достичь.

Это и есть одна из целей - потери температуры в промежуточных точках маршрута). Что не так?
Исключением потерь тепла мы может быть, добьемся ускорения прогрева на 10-20%. Это хорошо, но не решает. Как-то вот мне 10 минут ждать или 8 минут - нет принципиальной разницы. А вот свечным подогревом мы добиваемся ускорения прогрева вдвое, это уже заметно и ради этого стоит бороться. Это значит за 5 минут двигатель прогреется до 30, а следующеи 5 минут уже начнут оттаивать и сушится стекла. Качественное улучшение, а не только количественное. За это стоит и денег вложить.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
А мне это не очевидно. У нас же не карбюратор, что бы ждать прогрева двигателя до рабочей температуры. ИМХО, завел, смахнул снег и можно ехать.
Смахнул снег это уже хотя бы 30-40 градусов ож.
Меня больше волнует не снижается ли ресурс при нагрузке холодного двигателя. Двс почти не изменился за последние 100 лет. Раньше грели, хотя и на подсосе можно было ехать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А мне это не очевидно. У нас же не карбюратор, что бы ждать прогрева двигателя до рабочей температуры. ИМХО, завел, смахнул снег и можно ехать.
Я так и делаю. Просто в начале поездки не нагружаю двигатель по возможности, да мне и негде.

Добавлено через 34 секунды
Смахнул снег это уже хотя бы 30-40 градусов ож.
Да вот ничего подобного. 30-40 градусов - это откопал из сугроба.

Добавлено через 1 минуту
Меня больше волнует не снижается ли ресурс при нагрузке холодного двигателя.
Снижается, но лично у меня не я для двигателя, а двигатель для меня. Поэтому он едет, когда мне надо, а с ресурсом разберемся, когда придет время. С моими пробегами 10 тысяч в год кузов быстрее сгниет, или нефть кончится.

Добавлено через 1 минуту
Раньше грели, хотя и на подсосе можно было ехать.
На подсосе можно было ехать, но не тянул нифига.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Screwdriver, мы точно про одну и ту же машину говорим?
Ты там проверь, может тебе какой добрый чел с завода отверстий нахреначил в скрытых местах, для лучшей рециркуляции.
У меня изнутри инея никакого нет. Снаружи лобовое полностью оттаивает после 15 минут после запуска двс.
1. Пуск. Печка, обогрев, фары и пр. отключены.
2. Прогрев на хх 3-5 минут.
3. Обороты 2000, включаю обогрев, печка на тройке дует только в стекло. Рециркуляция отключена (поправил) воздух с улицы берем, ибо иней как у тебя будет к следующему пуску. Так ещё 5-10 мин. в зависимости от мороза.
4. Максимум через 15 минут я еду в любой мороз с нормальным обзором, хотя и в прохладном салоне.
5. 6-7 км по городу - в салоне тепло.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх