AK bars
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.06.2014
- Сообщения
- 2 026
- Откуда
- Казань
- У меня
- Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Наблюдения сегодня. На улице -24. Завёл, через 5 минут проверяю патрубки, тёплые все за исключением нижнего(от радиатора на помпу). Верх радиатора тоже тёплый. Поехал, километров через 5 стрелка температуры на своём месте, смотрю на смарте, температура 78 гр. Поездка 30 минут. Печка на 2, в машине тепло. Наблюдения за температурой. На участках с движением она (температура) держится на пороге 85-87 градусов, при остановке на светофоре через 10 секунд хх начинается падение темп. По наблюдениям на 1 градус с 7-10 секунд, максимальное падение было до 79 градусов. и так всю дорогу, пока едешь поднимается, светофор, темпр. падает. Проверил патрубки, с радиатора на помпу ледяной, остальные ВСЕ не дотронуться рукой, верх радиатора тёплый, самый верх (бачёк) горячий. Вот такие дела. С учётом того, что датчик температуры у нас на выпускном патрубке системы охлаждения, то врят ли врёт он.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
У ваза патрубок печки ДО термостата. № 23 на схеме.Сдаюсь. значит не все термосы Ваза я видел.
Вложения
-
111,4 КБ Просмотры: 13
Последнее редактирование: